Forbes: Spotify запустится в России во втором квартале 2020 года, компания уже нашла офис в Москве

Сервис будет стоить как «Яндекс.Музыка».

  • Источники Forbes рассказали, что Spotify ещё в декабре 2019 года снял офис в коворкинге WeWork в бизнес-центре «Белая площадь». В нём работают не больше 10 человек.
  • Собеседник издания в музыкальном мейджоре сказал, что команда из его компании работает со Spotify уже несколько месяцев. По его словам, сервис наметил запуск на второй квартал 2020 года, а его стоимость составит 169 рублей в месяц.
  • Spotify может быть интересен пользователям удобными приложениями для разных платформ и своей системой рекомендаций музыки. Сервис пытался выйти в Россию в 2015 году, но отказался из-за экономического кризиса, политической ситуации и новых законов о запрете хранить данные российских пользователей вне страны, которые потребовали бы слишком много ресурсов для быстрой адаптации.
7171
79 комментариев

Комментарий недоступен

88
Ответить
8
Ответить

С учетом того, что их основная валюта не рубль, а евро, то им это действительно выгодно. Хотя не думаю что это все связано, конечно

2
Ответить

Да ладно вам. Подписка на Spotify за доллар - это просто отлично.

6
Ответить

Мне влом рерайтить свой пост, но надеюсь, что продакты Спотифая переведут и прочитают его.

Есть одно НО, которое может некисло затруднить выход их сервиса на наш рынок.

Я плотно и ежедневно юзал Spotify с 2015 года, платил по американской подписке и даже был членом филипинского семейного плана.

Но кое-что почему-то всегда тормозило использовать этот сервис чаще и, похоже, я все таки понял, что это.

А именно - отсутствие “живой” музыки. 

Я умышленно беру ее в кавычки, подразумевая, что живая музыка это та, которая мне нравится, которую я еще не слушал, но услышу по рекомендации кого-либо (и я не про новые релизы). Кто-бы что не говорил про рекомендации или artist radio, мне кажется, что это всё… не то. 

 Как вы в реальной жизни узнаете о новинках? Или слышите офигенные старые треки? Вам о них рассказывают люди/радио.

Думаю, что главный конкурент Spotify в РФ это не обезличенные Я.Музыка или Apple Music, это… музыкальные ВК-паблики (и их приложение BOOM), на которые многие из нас подписаны. 

 Их контент генерируют люди, а не псевдо-ИИ и мне кажется, что он более “живой” и более релевантный и более подходит под время и настроение и, что самое главное - он более разнообразен, причем это разнообразие также сделано человеческими руками. 

В Вконтакте ты скролишь ленту, видишь посты от разных музыкальных пабликов с разными жанрами, читаешь описание поста, которое написал человек, реально любящий этот жанр и разбирающийся в нем, в котором вложена музыка, узнаешь мнение того, кто рекомендует тебе музыку, читаешь комментарии слушателей и проникаешься атмосферой этого исполнителя. 

Примерно те же эмоции, что ты испытываешь, когда находишься на концерте.

И всего этого нет в Спотифае.

И лично мне, даже самый простенький user generated post с плейлистом в ВК в разы ближе и теплее, чем рекомендации внутри музыкальных сервисов.

Странно, что в Spotify не понимают, что каждый трек/альбом это истории и эмоции, а не просто послушать музыку.

35
Ответить

Владимир, скажу вам два слова: «кураторские. плейлисты.».
Музыкальные журналисты, лейблы, сообщества, просто гики ведут свои регулярно обновляемые плейлисты на Спотифай. То, что их на самой платформе непросто найти, это, наверное, недостаток, но в целом с человеческими рекомендациями там всё в порядке.

42
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить