18 ноября 2023 года я приобрела на маркетплейсе "Мегамаркет" телевизор Samsung стоимостью 61 990 руб. с получением в магазине Ситилинк. Заказ 961 544 440 6115 был оплачен полностью сразу. На выбор данного телевизора и продавца повлияло начисление бонусов за покупку в размере 31 616, что меня и привлекло в данном предложении. На месте покупки в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ при проверке телевизора оказалось, что он бракованный, и я его попросила поменять, но второй телевизор оказался еще хуже и в итоге я забрала первый телевизор. Но по истечении уже более 6 месяцев БОНУСЫ ЗА ПОКУПКУ НАЧИСЛЕНЫ ТАК И НЕ БЫЛИ!!! Я неоднократно обращалась в службу поддержки по телефону. Так же я писала письма в службу поддержки help@megamarket.ru о начислении бонусов. Отвечали: «ждите бонус до 18 декабря». После дальнейших неоднократных обращений в службу поддержки, в конечном итоге Мегамаркет мне ОТКАЗАЛ В НАЧИСЛЕНИИ БОНУСОВ! НЕ СМОТРЯ НА ТО, что ранее в ПЕРВЫХ письмах ОТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ и в самом приложении говорилось, что бонусы будут начислены, ждите! Объясняют свой отказ тем, что я вернула первый телевизор!!!! Но в итоге ведь именно первый телевизор я купила, отказавшись от второго!!! То есть фактически обмен не состоялся, но МегаМаркет упорно отказывает мне в начислении бонусов!!!! ОБНОВЛЕНИЕ: ТАКЖЕ МЕГАМАРКЕТ ССЫЛАЕТСЯ НА ОБРАЩЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ПО ДАННОМУ ЗАКАЗУ, ГДЕ ВООБЩЕ ПРОПИСАН ВОЗВРАТ ТОВАРА И ЧТО ПРОДАВЕЦ ОТПРАВИЛ МНЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПОЛУЧАЛА!!! НУ ЧТО ЗА БРЕД! В магазине обмен не состоялся, в приложении вообще возврат и отправленные деньги. ПОЙДУ ТРЕБОВАТЬ ТОГДА ЭТИ ДЕНЬГИ раз так написано. В НАЧИСЛЕНИИ БОНУСОВ МНЕ В ИТОГЕ ОТКАЗАЛИ, ссылаясь на несостоявшийся обмен ( или возврат?). ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО МЕГАМАРКЕТ ? Прилагаю фото чека из магазина и ответы службы поддержки, где мне обещали начислить бонусы. Жду официальный ответ от Мегамаркета на всеобщее обозрение: Как так получается, что я хочу приобретаю товар и хочу получить бонусы, но мне в этом отказывают, объясняя это несостоявшимся обменом товара???? Но я ведь забрала телевизор из заказа, обмена не было по факту!!! И когда мне начислят положенные бонусы?
Здравствуйте, Елена! По обращению дали окончательный ответ. В этом случае бонусы начислить не можем.
МегаМаркет, а можно полюбопытствовать. Какая причина отказа в начислении бонусов? Заказ в ЛК по факту имеет статус "получен". Бонусы в истории начисления есть. Но только они почему желтые, а не зеленые. И не пополнили баланс счета.
Я понимаю, если бы был статус "отменен". Но телевизор был выкуплен, статус заказ "получен". Причины не начислять по этому заказу кэшбэк?
Просто не хочется также когда нибудь стать обманутым покупателем...
В каком таком случае? Мне нужно было купить бракованный телевизор? Напишите мне здесь официальный ответ. Чтобы все видели. И прошу прислать мне на домашний почтовый адрес письмо на бумаге с официальным ответом. Так как я его не получала никаким образом, ни в смс, ни электронной почтой. Я буду обращаться в прокуратуру и в суд.
А почему мне до этого писали, что бонусы будут начислены? И в приложении отображалось?
Почему вы ОБМАНЫВАЕТЕ покупателей? Сначала говорите, что бонусы начислят, а потом внезапно нет?