ВНИМАНИЕ!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!! НАГЛЫЙ ОБМАН и мошенничество МЕГАМАРКЕТА!! Обновление!!!!

18 ноября 2023 года я приобрела на маркетплейсе "Мегамаркет" телевизор Samsung стоимостью 61 990 руб. с получением в магазине Ситилинк. Заказ 961 544 440 6115 был оплачен полностью сразу. На выбор данного телевизора и продавца повлияло начисление бонусов за покупку в размере 31 616, что меня и привлекло в данном предложении. На месте покупки в ТОТ…

Здравствуйте, Елена! По обращению дали окончательный ответ. В этом случае бонусы начислить не можем.

Ответить

МегаМаркет, а можно полюбопытствовать. Какая причина отказа в начислении бонусов? Заказ в ЛК по факту имеет статус "получен". Бонусы в истории начисления есть. Но только они почему желтые, а не зеленые. И не пополнили баланс счета.
Я понимаю, если бы был статус "отменен". Но телевизор был выкуплен, статус заказ "получен". Причины не начислять по этому заказу кэшбэк?

Просто не хочется также когда нибудь стать обманутым покупателем...

2
Ответить

В каком таком случае? Мне нужно было купить бракованный телевизор? Напишите мне здесь официальный ответ. Чтобы все видели. И прошу прислать мне на домашний почтовый адрес письмо на бумаге с официальным ответом. Так как я его не получала никаким образом, ни в смс, ни электронной почтой. Я буду обращаться в прокуратуру и в суд.

Ответить

А почему мне до этого писали, что бонусы будут начислены? И в приложении отображалось?

Ответить

Почему вы ОБМАНЫВАЕТЕ покупателей? Сначала говорите, что бонусы начислят, а потом внезапно нет?

Ответить