Так же , сообщили, что продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
А видео/фото того что пришло покажите?
То, что вы выкинули обертку уже показывает, что вы не особо аккуратно к этой проблеме отнеслись.
Повторюсь , что для нас сейчас главное, чтобы пришли бонусы
С темой не того товара, мы можно сказать смирились)
Приставка покупалась ребёнку, ребёнок доволен
Это нормальное поведение мегамаркета - накосячить а потом переводить стрелки)))
Ну или обещать начислить ХХХ бонусов и потом бесконечно морозиться.
У меня другая ситуация: не начислили около 1200 бонусов за заказ в декабре.
И главное: в заказе они указаны, просто их не начислили.
С тех пор, раз в 2-3 недели я звоню им, они слезно обещают что "вот прямо сейчас они пишут коллегам сообщение чтобы ускорились", а сами ничего не делают.
Надо тоже статью написать, с деталями заказа, датами звонков и т.д.
Может после этого они почешутся и начислят обещанные за заказ бонусы.
@Мегамаркет
#megamarket
#мегамаркет
#жалобамегамаркет
#жалобаmegamarket
Вам передали товар ненадлежащего кач-ва. За это отвечает продавец, а не маркетплейс. Пишите претензию и отправляйте ценным письмом с описью вложения на юр. адрес продавца. Так же можно отправить не выходя из дома через https://zakaznoe.pochta.ru/
Спасибо, ознакомлюсь 🙏🏻
Сейчас уже волнует больше начисление бонусов
Комментарий недоступен
Да, именно по поводу бонусов.
Хорошо