Знаешь, что я тебе скажу? Твоей вины в этом нет! Ты занимаешься продуктом, выстраиваешь бизнес-процессы и ты не обязан быть блогером и с рождения уметь играть на эмоциях людей. Пускай блогеры рассказывают тебе о том, как необходимо уметь проявляться - они больше ничего не умеют и верят, что это единственный важный навык
а этот пост написан по методике, описанной в посте, или в чем-то отступает от нее?
по методике, но так как я не продаю схему написания продающих постов, то в конце ненавязчиво предлагаю подписаться на ТГ. Если пишешь 100% продающих пост, то конец нужно сделать с более четким и понятным призывом - что человек получит, когда напишет в лс? Какую ценность ты ему дашь?
Похвали и окуни в боль и разочарование- что то тут уже какие то пикаперские манипуляции пошли. Еще и пример с весом такой ...Мне кажется я ыб скорее в депрессию впал после такого ,а не на диету сел
Тонкая грань: слишком мягко напишешь - не зацепишь, переборщишь - спугнешь. Нужно предел своей аудитории знать
А пикап чем тебе не маркетинг, там всё на психологии построено и способы влияния из маркетинга и продаж взяты 🙂
Неприятная картинка
а мне нравится