Приветствую. Это Юрий Жигалов – архитектор сайтов на основе психологии, маркетинга и здравого смысла.Сегодня я покажу какие прототипы нет смысла заказывать. Покажу чужие примеры и мои для сравненияЧто хочет получить бизнес создавая сайт в 99% случаев? Сайт для него — это инструмент продаж.1) Сайт должен делаться под целевую аудиторию под ее хотелки, боли, страхи. А не просто лишь бы сделать неважно какую страницу.2) Плюс важно прогреть аудиторию провести ее от холодного состояния к теплому. Я для этого использую лестницу Ханта.Чтобы это сделать надо провести как минимум анализ целевой и продукта компании. Зная, что волнует аудиторию, что ей нужно, на что он смотрит можно сделать правильный текст, призывы к действию, блоки и элементы не «просто из головы».Перейдем к примерам. Если вы увидите такие примеры, то лучше вообще не заказывать такое. Вы и сами такую простую структуру сделаете.1. Страница для привлечения партнеровПлохие примерыТекст простыней, прилагательные не несущие смысла, мало фактов, конкретики важной для ЦА на первом экране страницы. Информации слишком много на одном экране.Чужой примерТекст простыней, вставлена заглушка текстаМои примеры смысловых прототипов1 примерНа первом экране человек понимает, что он получит, что делать и интересно ли ему вообще тут.2 примермой примерРаскрываю основные боли клиентов выявленных в ходе маркетингового анализа. Буллитами описываю, графикой усиливается. Прорабатываю сегменты восприятия информации: кто любит читать или смотреть2. Главная страница многостраничного интернет-магазинаПлохие примерыЧужой примерНет понимая куда человек попал. Не понятного оффера подходящего для всего магазина. Слишком много товаров на странице. Слишком много табов в одной секции. Нет разделения на категории, подкатегории.Чужой примерТекст написанный лишь что-то написать. Не несет никакого смысла, никто его читать не будет. Если и делать блок партнеры, клиенты, то нельзя столько много лого лепить. Плюс модно его усилить расписать в виде кейсов, что компания делала для них.Мои примеры проработанных прототипов главных страниц1 мой примерЧеловек понимает куда он попал, что ему предлагают. Плюс дают выгоды от сотрудничества2 мой примерЗакрываем боль, что доставка не осуществляется, показываем по каким городам. Сразу показываем, что у нас особые условия для оптовиков и показываем, на чем доставляем.3 мой примерВ товарном блоке табы сделаны по 4 товарам, чтобы не перегружать блок. В плитке товара выведено основные характеристики важные при первом знакомстве.4 мой примерВывожу смысловые блоки для закрытия критерии, страхов, возражений у ЦА.Делаю блок кейсов, что не просто показать, что мы что-то там делали. А показываю как делали, какой результат это дало.3. Карточка интернет-магазинаПлохой примерчужой сайтЭкран сайта перегружен информацией. Нет выгод почему надо заказывать здесь.Мои примеры карточек товаров магазинов1 мой примерБольшая картинка товара. Информация структурирована и разбита на блоки легко воспринимающиеся. Есть выгоды данного товара. Закрыты целевые действия под горячую и теплую аудиторию.2 мой примерТовар расписан по авторской технологии «Характеристика-выгода». Пишем не только цифры, но и что они дадут человеку. Усиливаем презентацию товара другими элементами кроме текста. В данном случае видео.3 мой примерЗакрываем сегмент ЦА тем кому нужен экран под ключ. Показываем цифры компании и документы на товары. Документы можно было показывать еще картинками, то в данном случае было принято решение не перегружать страницу. Документы есть на отдельной внутренней странице.ИтогКак видите ключевое отличие прототипов которые лучше не заказывать кроется в слабой проработке как текстов, так и блоков.Как их отличить компанию и фрилансера при выборе?Должна смутить дешевая ценаПопросить скинуть примерыСпросить какие этапы делаются при разработкеУ меня это больше 8 этапов разработки.Еще больше полезного про технологии продаж через сайтыКто недоволен своим сайтом или стоит задача сделать сайт, лендинг, веб-моб приложение пишитеПишите, проведу видео разбор вашей ситуации.Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов бизнеса.Написать в личкуНаписать в ВКНаписать в ТелеграмЖигалов Юрий - разрабатываю не шаблонные смысловые сайты для бизнеса. Использую нейромаркетинг, психологию, JBTD и заботу о клиенте
Без анализа никуда, делаю его. Но анализы разные бывают. Поделитесь своими решения, как вы находите решения конкурентов, про какие стратегии идет речь? Может начну и у себя применять, если не делаю так еще