Так как в нашей статье мы говорим об изобразительных трендах, то для наглядности разделим аудиторию на классические поколения X, Y и Z. Наша цель — определить те направления, которые будут популярными в ближайшее десятилетие. Для этого проанализируем визуальный опыт тех, кто скоро станет основной целевой аудиторией любого рекламного персонажа.
Комментарий недоступен
Это все непрофессиональная точка зрения - нравится Вам лично или не нравится. А кому-то очень нравится.
Повторюсь, рекламные персонажи выполняют определенные функции по демонстрации бренда. Это не арт в чистом виде, не анонимные граффити на заборе.
Если интересны конкретные задачи клиента при брифинге иллюстратора, то смотрите глубже:
https://www.behance.net/gallery/90667963/Arto-Lifewtr