Прежде всего — с помощью конкурентных цен. Мы, в свою очередь, активно развиваем инструменты, которые помогают продавцу это делать. Например, недавно запустили автоприменение рекомендованной цены. Это значит, что не нужно постоянно отслеживать рекомендованную цену и вручную назначать её на товар — достаточно один раз выставить нужную настройку, и цены будут обновляться автоматически.
Ребят, читаем комменты и хотим уточнить, речь не о том, молодец Ozon или нет. Любой маркетплейс — прежде всего бизнес, и естественно, что он рассматривает поставщика как источник прибыли.
Единственное возможное решение — найти ту модель работы, которая будет одновременно ВЫГОДНА и вам, и маркетплейсу. Всё остальное — не бизнес, а русский авось.
Модель у озона как раз хапать сразу. Да и валдберис тоже. Комиссии конские!
Кстати счас еще и цены вырасту у поставщиков на 20-25%
ozon — очень хороший маркетплейс, с выгодными ценами для потребителя, будет несомненно жаль, если из-за высоких цен и огромных сроков доставки придётся отказаться от него в пользу офлайн магазинов😔
Офлайн магазины это уж совсем прошлый век. Есть же еще фиолетовый маркетплейс)
А сроки для вас изменились в худшую сторону? Вроде Оzon модернизирует доставку сейчас, не исключено, что будет лучше)
Дарья, как ниже наш партнёр отметил - мы модернизируем доставку, сейчас довольно небольшой процент случаев, когда заказ вовремя не приехал, но он есть и мы его снизим до минимума. Мы в ближайшее время планируем построить пять региональных складов - продавцам будет удобнее отгружаться ближе к себе, Ozon сможет отдалённым регионам давать больше ассортимента и самое главное, получится сократить сроки доставки для регионов. Так как появится больше площади для размещения товаров партнёров, это будет развивать здоровую конкуренцию и как следствие, продавцы будут предлагать приятные цены.
Будет несомненно жаль, если сотрудники Озона будут писать, что все хорошо, а не делать хорошо. Перелогиньтесь что ли)
Ozon любит топить себя сам. Помнится пару лет назад сделали доставку платной и сами же пожалели. Начали звонить и напоминать о товарах в корзине :) Но молодцы быстро исправились. Думаю, если и эта фишка не зайдет — будут искать выход.