Ozon и новая комиссия: как выжить поставщикам дешевых товаров

Взгляд поставщиков маркетплейса на новую комиссию Ozon, которая принудительно вводится для всех с 1 апреля 2020 года.

1212

Ozon любит топить себя сам. Помнится пару лет назад сделали доставку платной и сами же пожалели. Начали звонить и напоминать о товарах в корзине :) Но молодцы быстро исправились. Думаю, если и эта фишка не зайдет — будут искать выход.

2
Ответить

Напоминать миллениалам звонками о товарах в корзине нельзя, они даже уведомления недолюбливают:) 

С новой комиссией пока не всё понятно, конечно, но будем на лучшее надеяться.

3
Ответить

Они бы начали искать выход до того, как сделают очередную глупость...
Спасибо, что покупателей еще не трогают, а просто отталкивают поставщиков от себя. 
Делаете очень спорный шаг - ну соберите фокус группу, послушайте их мнение, поработайте с возражениями, а потом уже принимайте решение. 
И фокус группа это не Аллочка из бухгалтерии и дядя Витя со склада, а реальные поставщики. Те, кого вы собираетесь наказать рублем. 
Если вам не выгодно - предложите решения. Соберите 3-5-7 альтернатив и дайте их людям САМИ, а не ждите волну негатива и возмущения. 
Честное слово...На ВБ хотя бы продажи есть. И ТП рабочая. А тут какое то сплошное разочарование. 

2
Ответить

Да, был момент, когда доставка была платная, но мы пересмотрели подход, сделали Premium подписку и ещё несколько вариантов для получения бесплатной доставки без подписки. Обзвон роботом кстати не был связан со стоимостью доставки, это делается для того, чтобы вернуть клиентов, которые перестали по каким-то причинам покупать товары на Ozon. Практикуем и сейчас, клиентам даются баллы - всё работает, покупатели возвращаются ;)

1
Ответить