[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","ozon","\u0434\u044d\u043d\u043d\u0438_\u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0430\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11166", "is_wide": "1" }
Anastasiia Grekova
1 024

Ozon открывает новые склады в Казани и Екатеринбурге для стимулирования роста продаж в регионах

Российский онлайн-ритейлер Ozon откроет два новых склада — в Казани и в Екатеринбурге. Предполагается, что оба начнут работать в 2016 году и помогут компании нарастить продажи в регионах, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети Дэнни Перекальски.

Площадь обоих складов — по 5 тысяч кв. м. Их собираются открыть в III квартале 2016 года. Инвестиции в каждый не превысили 100 млн рублей. Склады решили открыть именно в Екатеринбурге и Казани, поскольку на Урале и в Поволжье есть потенциал роста продаж, пишет издание.

Склады открывают, чтобы наладить доставку покупателям Екатеринбурга и Казани на следующий день, аналогично Москве и Петербургу. В данный момент заказ приходит пользователю в течение нескольких дней. В Ozon планируют, что в помещениях будут хранить около 200 тысяч наименований наиболее популярных товаров магазина.

Кроме того, компания собирается расширить существующий склад в Твери. Его площадь сейчас — 30 тысяч кв. м. В конце 2016 года она вырастет на 15 тысяч кв. м.

Перекальски ожидает, что по итогам 2015 года выручка Ozon в России может увеличиться на 30% год к году. В 2014 году показатель достиг отметки в 11,8 млрд рублей.

Онлайн-магазин Ozon запустился в России в 1998 году. Торговая сеть предлагает книги, музыку на разных носителях, электронику, бытовую технику, одежду, обувь и другие товары.

#новость #OZON #Дэнни_Перекальски

Статьи по теме
Ozon Group купила долю в «ЛитРес»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления