Ассортимент интернет-магазина очень широкий и динамичный, каталог постоянно обновляется — появляются новые позиции, исчезают старые. При этом на сайте публикуются статьи и новости, которые содержат ссылки на конкретные товары. Когда товар раскуплен или его страница удалена с сайта по другим причинам, ссылка оказывается «битой». Если заметное количество ссылок ведет на несуществующие страницы, то это плохо влияет на ранжирование сайта. Поддержание большого массива ссылок в рабочем виде требует постоянного внимания — нужно постоянно следить за тем, куда ведут ссылки, и вовремя удалять их или перенаправлять на другие страницы.
Одной из причин является достаточно устаревший сайт, требуется более обновленный дизайн и технологии, но клиент пока что не готов к таким тратам и разработке нового приложения.
Кроме того, в последнее время покупатели шире стали использовать маркетплейсы даже для покупки товаров дорогого сегмента.