Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 комментариев

Если задействовать только один город - используйте наружку, сотрудничайте с кафе, барами, которые ориентированы на знакомства, устраивайте онлайн встречи по типу "Быстрое свидание". А так бюджет маловат. Можно еще работать с местными блогерами. Главное привлечь внимание и поднять шум вокруг приложения.

2
Ответить

Я бы сделал в виде красивых инсталляций, в популярных парках или любых других общественных пространствах. Много неона, запоминающийся форм фактор, название приложения. Начать с одного, со временем захватить все. Охват и вовлечённость, мм.

Реклама у девочек инфлюенсеров, которые проживают в вашем городе, начать с ~5к качественной аудитории.

Быть может кто-то видел корейский сериал «love alarm», взять оттуда идею проекции эффектов на реальный мир и создать эффектное видео в этом стиле, дальше реклама в тик-ток и все.

Топ 1 в сторах успешная монетизация вечеринки в стиле Гетсби с восхитительным салютом охватывающим весь город летать по ночным улицам на пурпурной глянцевой r8 поливать розовым моёт любимых моделей из инст как котик пить шоколад из крана пол пятого утра лёжа на барной стойке у себя в номере потом отвести взгляд в сторону и он остановится на изящном механизме наручных часов якоб энд ко в форме планет на лапе у рядом лежащего пса затем продать успешный стартап купить остров на возвышенности и созерцать величие вселенной в уютной комнате с панорамным видом на океан всю оставшуюся жизнь

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В рамках одного некрупного города трудно потратить 50к на продвижение, если ставить перед собой цель получение регистрации за разумные деньги. Я бы искал локального партнера, у которого есть бесплатный доступ к локальной аудитории. Например, местный интернет-провайдер.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

приложение не калька с существующих на рынке решений, в нем есть интересная концепция(интересная для меня и группы опрошенных незаинтересованных лиц)Ну если концепция действительно интересная - то она сама себя может продвигать.
Чтобы подсказать вам как можно раскручивать конкретную концепцию  - надо больше информации. А вы ее не хотите давать, хотя сами пишите, что уже делали опрос, т.е. делились этой инфой с кем-то, где логика?
Большинство идей только кажутся ценными, особенно если спрашивать у тех, кто по разным причинам не будет давать негативную оценку, например друзья/родственники не захотят обидеть или расстроить автора идеи, чтобы не испортить случайно с ним отношения. Ну и сами по себе идеи без реализации ничего не стоят, воруют не идеи, а их реализацию и то только в том случае если она успешная.
Так что или добавьте хоть немного подробностей или говорить просто не о чем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить