Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

приложение не калька с существующих на рынке решений, в нем есть интересная концепция(интересная для меня и группы опрошенных незаинтересованных лиц)Ну если концепция действительно интересная - то она сама себя может продвигать.
Чтобы подсказать вам как можно раскручивать конкретную концепцию  - надо больше информации. А вы ее не хотите давать, хотя сами пишите, что уже делали опрос, т.е. делились этой инфой с кем-то, где логика?
Большинство идей только кажутся ценными, особенно если спрашивать у тех, кто по разным причинам не будет давать негативную оценку, например друзья/родственники не захотят обидеть или расстроить автора идеи, чтобы не испортить случайно с ним отношения. Ну и сами по себе идеи без реализации ничего не стоят, воруют не идеи, а их реализацию и то только в том случае если она успешная.
Так что или добавьте хоть немного подробностей или говорить просто не о чем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить