Ведь не секрет, что современные региональные телекомпании делятся на две категории. Как говорил герой Виктора Цоя, «одни сидят на трубе, а другим нужны деньги». Кто-то обеспечен бюджетным или спонсорским финансированием, а кто-то пытается выжить, зарабатывая на рекламе. Но и тем, и другим нужны аудитория, рейтинги и смотрибельность. А производить качественный контент своими силами в достаточных объемах по силам немногим. Пожалуй, единственным разумным выходом из этой ситуации может стать закупка качественного продукта у профессионалов, которые специализируются на дистрибуции качественных телевизионных продуктов.
Интересная статья. Спасибо!
Ну насчет регионального рынка тут что бюджет позволит хотя предложение интересное...
Полезный анализ рынка, есть о чем подумать…
Не знала, что это работает именно так.. спасибо!
да разнообразия в регионах по местному тв маловато по себе знаю...