У поговорки «скупой платит дважды» есть неприятная особенность — она часто сбывается. Так случилось и у меня — увидев в приложении Тинькофф кешбек в 8% на покупки в Мегамаркете, решил, что это хорошая возможность сэкономить. Раньше в Мегамаркете никогда не покупал и даже не был зарегистрирован. Сложив стоимость товара, кешбек от Тинькофф, бонусы Сбер и промокод — получил хорошую скидку. Даже несмотря на то, что доставка была платной.
В прошлом году делал там заказ. Также повелся на большое количество бонусов.
В итоге доставку заказа просрочили на 3 недели, а потом и вовсе отменили заказ просто вернув деньги. Техподдержка также ничем не могла помочь. Странный сервис.
Написали вам в личные сообщения повторно.
Гений, из скрина копипастнул ?
Много раз делал там заказы, проблем не выявил. Все доставляется четко и в срок.
Но у меня все локально покупается и доставляется, максимум за МКАД выезжал только один раз.
В целом по ценам выходит существенно ниже. Бонусы уходят на бензин и еду. Если обратно их вливать в товар то да уже не очень выгодно.
Здравствуйте! Спасибо, что уделили время и написали о вашем опыте. Будем радовать вас и дальше.
Вы напишите что вам Технопарк ответил?
Или ТК.
Мегамаркет конечно дно в данном случае. Они просто витрина. Хотя данные продавца могли бы и давать, раз они у них и так на странице указаны.
Данные продавца как оказалось есть на сайте. Но реализованы они скорее как какой-то обязательный дисклеймер, нежели как интерфес для людей.