Копирайтинг в действии. Нейминг. Названия для наборов от компании «Бурундучок»

Копирайтинг в действии. Нейминг. Названия для наборов от компании «Бурундучок»

Креативный проект. Очередной пример работы – нейминг. Цель – оригинально выделиться, привлечь внимание яркими названиями.

Результат: мир оригинальных наборов и подарков увидел новые товары. На виртуальных полках маркетплейсов и стеллажах магазинов появились сборники орехов, сухофруктов, овощных чипсов.

Используемые названия: «Орехненный», «Нелишний вес», «Тайник Бурундучка», «Мощь, сила, орех!», «Закрома в подлеске», «Орехандро», «По-грецки, по-орецки!», «Зубастый завтрак», «Разгрызной», «Из леса с любовью», «Максимальный орех», «Бурундучок Всемогущий».

Как видно на скриншоте, спрос есть, товар закончился. 208 оценок, 5 звезд. Может, в том числе благодаря оригинальной подаче, интересному названию.

Для заказа нейминга пишите в мессенджерах, звоните, оставляйте заявку на моем сайте.

До встречи в интересном проекте!

33
2 комментария

Спасибо. Копирайтеру всегда трудно добраться до итогов, на которые нужно время. Заказчик обычно получает результат, говорит "спасибо!" и прощается, больше на связь выходить ему незачем. Часто прошу рассказать о результатах, но максимум, что узнал - "стало лучше!"))

1
Ответить

Острокреативно!))

Ответить