Предстояло много работы, ведь для того, чтобы транслировать актуальные ценности, необходимо проанализировать всю историю, а также сформировать ответ на вопрос «А кто мы сейчас?». Смена позиционирования ведёт за собой изменение внутренних процессов, а также перестраивает взаимодействие с клиентами. Поэтому наше основное решение — это, с одной стороны, действия с чётким планом и видением результата, а с другой, конечно же, некий прыжок веры. Но как мы знаем, нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
Комментарий удалён модератором
Спасибо! Именно это и было одной из наших целей в рамках ребрендинга, и мы рады, что нам удалось воплотить все идеи в жизнь!
Весна — период расцвета, компании тоже распускаются и меняют свое обличие) Вышло супер! Жду ссылку на сайт, чтобы заценить)
Зацепило.
Очень напомнило)
Стало еще хуже, чем было
Привет ботам-негативщикам ☺️