В случае корпоративного клиента и дорогой разработки — это чаще всего работа по спринтам, где идет постоянный поток задач. Что будет в конце не знаем ни мы, ни клиент. Мы идем планово, развиваемся, тестируем, видим обратную связь от пользователей и вот так идет развитие этого софта. Это как раз ответ на вопрос, почему известные крупные проекты по прежнему выпускают доработки и обновления. Идет работа по постоянному развитию и доработке проектов. Весь софт обложен аналитикой, собираются данные на основе которых делаются выводы о том, как выгоднее основателю проекта продать ту или иную услугу, как пользователю удобнее пользоваться тем, или иным инструментом.
Похвальная статья, очень-очень нативная реклама.
Но идея не была развита, как по мне нужно было раскрыть разницу между ожиданиями. За 200 тысяч проверяют идею, а за 2 млн делают готовый продукт.
У меня среднего пошиба магазинишко, все умещается в ПЯТЬ экранов, что я делаю не так?)))
главная (товарные разделы),
товарный раздел,
товар,
лк,
корзина.
Авторизация - всплывашка с ОДНИМ полем. Это тоже экран?)))
Неправильно считать сложность софта по количеству экранов. Ещё есть вещи недоступные глазу, но важные. В случае интернет-магазина - интеграция с учётной системой, например. Или бэк-енд в более сложных случаях. И да, всплывашка с авторизацией - это отдельный экран, со своими тонкостями
Любой новый экран, где меняется хоть 1 поле, это тоже экран. Как разработчик должен понять, как меняется приложение при взаимодействии, если это не отражено в дизайне? Прочитать мысли клиента? Додумать за него?
Пишите сделаю вам за 150 )) будет как 1500000
Взял вас на карандашик)