В 2019 году изменилось распределение времени пользователей между различными типами приложений. Доля мессенджеров просела до 27,1%, что отражает рыночную тенденцию к оттоку пользователей на платформы с короткими видео. На протяжении всего прошлого года этот сегмент рынка стремительно наращивал аудиторию, благодаря чему доля времени выросла на 6 процентных пунктов и составила 17,8%.
Интересно, что в топе продаж совсем нет корейских девайсов. Из зарубежных брендов только Apple, все остальное доморощенное.
Похоже на карго-культ, если честно)
Комментарий недоступен
Ксения, спасибо большое за вашу статью. Буду ссылаться на нее при разработке стратегии продвижения приложения на китайский рынок.
может тогда уж на оригинал на китайском? (ссылка есть в статье)
спасибо, очень приятно :)