Очень странное сравнение прибыльности Авито и ВБ без учёта капекса Что-то мне подсказывает, что ВБ операционную маржинальность имеет не сильно ниже Авито.
Если и говорить об объективных рисках ВБ - это их отставание в автоматизации складской инфраструктуры. До этого года они делали ставку на мильон мигрантов, и это может им дорого обойтись.
У всех бизнесов в статье бизнес строиться на логистической инфраструктуре. В среднесрочной перспективе наибольшие шансы выиграть у тех, чья логистическая инфраструктура будет масштабнее, оптимизированнее и автоматизированнее.
Попытка Авито в маркетплейс любопытна - но на чьей инфраструктуре они будут работать в перспективе, вот в чём вопрос. Магнит может удивить, если сможет интегрировать свою инфраструктуру ритейла под специфику маркетплейс - но успех тут не очевиден, мировых кейсов тут пока нет. Если я правильно понимаю, сейчас ВоллМарт что-то похожее пробует построить, интересно будет посмотреть
Очень странное сравнение прибыльности Авито и ВБ без учёта капекса
Что-то мне подсказывает, что ВБ операционную маржинальность имеет не сильно ниже Авито.
Если и говорить об объективных рисках ВБ - это их отставание в автоматизации складской инфраструктуры. До этого года они делали ставку на мильон мигрантов, и это может им дорого обойтись.
У всех бизнесов в статье бизнес строиться на логистической инфраструктуре. В среднесрочной перспективе наибольшие шансы выиграть у тех, чья логистическая инфраструктура будет масштабнее, оптимизированнее и автоматизированнее.
Попытка Авито в маркетплейс любопытна - но на чьей инфраструктуре они будут работать в перспективе, вот в чём вопрос.
Магнит может удивить, если сможет интегрировать свою инфраструктуру ритейла под специфику маркетплейс - но успех тут не очевиден, мировых кейсов тут пока нет. Если я правильно понимаю, сейчас ВоллМарт что-то похожее пробует построить, интересно будет посмотреть