«Тинькофф» рассказала о планах запустить единую подписку на свои сервисы по аналогии с «Яндекс.Плюсом»

Компания планирует предложить несколько пакетов с разной стоимостью, но сроков запуска не называет.

3636

Кто хорошо знаком с экосистемой тинькова, а какие у них экосистемные продукты есть? 🤔

10
Ответить

Я вот тоже не очень понимаю о каких продуктах речь? Потому что их текущие сервисы, это не самостоятельные продукты. И платить за них подписку по аналогии с Яндексом очень странно.

19
Ответить

в голову приходят только инвестиции и мобайл
уж вряд ли они выкатят подписку на билеты в кино/рестораны и пр. максимум подписку на повышенный кэшбэк 

6
Ответить

Наверное чёт для бизнеса, плюс у тинькофф есть даже конструктор сайтов))

2
Ответить

Неразбериха в бизнес части системы мне не нравится. Основной функционал работает идеально, а вот «конструктор продаж» очень кривой. Чат для сайта недописан, в команду людей приглашать неудобно (за два месяца общения с техподдержкой так и не получилось сделать рабочую ссылку человеку, который являлся клиентом банка как физ лицо), в crm нет интеграций, подпись в смс рассылки «утверждали» три дня.... а управленческий сервис с аналитикой всего происходящего вообще закрыли. Хотел интернет эквайринг добавить, но на vc по недавно писали про комиссию за незавершённые транзакции...

Бухгалтерия вот радует, но они ещё не сдавали за меня ничего в фсн, так что сужу только по скорости и качеству поддержки в чате.

Ответить