Airbnb отказался возвращать деньги пользователю после отмены его поездки в Японию из-за вспышки коронавируса

Сервис добавил Covid-2019 в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег за бронирование, но только для трёх стран.

Сервис для поиска и аренды жилья Airbnb отказался возвращать пользователю Джошу Остроффу из Канады деньги за бронирование после того, как он отменил поездку в Японию из-за предупреждения правительства проявлять осторожность на фоне вспышки коронавируса Covid-2019, сообщает Bloomberg.

Хозяин жилья сам решает, возвращать ли деньги за отмену бронирования, объясняет издание. Острофф с семьёй забронировал через Airbnb три квартиры: деньги вернул только один из хозяев. Правда, Airbnb оставил себе плату за обслуживание в размере $125, пишет Bloomberg. В общей сложности Острофф потерял более $1000. Он также получил возврат средств от отеля и авиакомпании.

10 марта 2020 года Airbnb добавил вспышку коронавируса в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег. Сервис пообещал хозяевам с «гибкими» условиями отмены бронирования не взимать комиссию в размере 3% и чаще показывать их объявления. А пользователям, которым пришлось отменить поездку из-за коронавируса, сервис предлагает вернуть комиссию за обслуживание в виде скидки при следующем бронировании.

В Airbnb заявили, что не могут вернуть деньги пользователю, потому что новые «смягчающие обстоятельства» касаются только Китая, Италии и Южной Кореи. «Если меры предосторожности Центра по контролю и профилактике заболеваний США будут соблюдены, вы сможете безопасно отправиться в Японию», — заявили в компании Остроффу. «Я неоднократно спрашивал о том, как везти туда ребенка, но сервис не ответил», — говорит пользователь.

Airbnb предложил семье полный возврат денег только после публикации Bloomberg.

1818
реклама
разместить
106 комментариев

Хозяин жилья сам решает, возвращать ли деньги за отмену бронирования, объясняет издание

Так а причем тут Airbnb?
Они со своего кармана должны всем возвращать теперь?
Понимаю, что многие встряли, но это форс-мажор, настоящий, и клиенты точно так же несут ответственность за себя и свои решения.
 
А если курс у него в стране скакнул бы на 200% к примеру, Airbnb тоже должен заплатить будет за отмену поездки?

11

Комментарий недоступен

30

Всмысле клиент несёт ответственность?

Я полгода назад заказал отель, откуда мне было знать про вирус?

Я всегда думал, что хозяин деньги получает только после того, как турист заезжает в квартиру/дом

Следующие категории пользователей могут без штрафа отменить бронирования: 
 • гости, путешествующие в серьезно пострадавшие регионы или из них (список регионов, на которые распространяется положение, см. ниже); 
 • хозяева, принимающие гостей из серьезно пострадавших регионов или находящиеся на таких территориях (список регионов см. ниже); 
 • любое лицо, которое не может совершить поездку из-за официальных ограничений, врачебного долга или обязанностей по борьбе с заболеваниями, а также из-за отмены авиарейса или наземной перевозки по инициативе поставщика услуг и в связи с предполагаемыми или подтвержденными случаями заболевания COVID-19.

1

Услуга не оказана, отмена брони связана с коронавирусом. Мы из страны своей вылететь не можем. У хозяина убытка фактического нет, есть упущенная выгода. А у нас реальный убыток. Бодаюсь, не хотят возвращать 

ну что сказать про Airbnb

3