начнем с того, что деньги хозяину перечисляются после заселения, заселения не было соотвественно бнб мог сразу вернуть всю сумму без вопросов. бнб довольно дерьмовый сервис в плане форс-мажорных ситуаций. решают долго и как правило не в пользу клиента. только шухер на страницах фб или сми начинают как-то шевелить ситуации.
Это чушь. Есть условия бронирования, они разные и от них зависит и стоимость самой брони. Канадец в последний момент решает не ехать, при этом номер под него хозяин жилья держал, номер для других броней закрыт, другие гости забронировать его не могли. Тут приходит отмена и хозяин жилья остаётся с пустым номером и без денег. Форс-мажора тут нет, авиакомпания рейс не отменила, Япония на въезд не закрыта. Ну хочет отменять, пусть отменяет, хозяин жилья то здесь при чем.
начнем с того, что деньги хозяину перечисляются после заселения, заселения не было соотвественно бнб мог сразу вернуть всю сумму без вопросов. бнб довольно дерьмовый сервис в плане форс-мажорных ситуаций. решают долго и как правило не в пользу клиента. только шухер на страницах фб или сми начинают как-то шевелить ситуации.
короновирус к форс-мажору не относится лол
Это чушь. Есть условия бронирования, они разные и от них зависит и стоимость самой брони. Канадец в последний момент решает не ехать, при этом номер под него хозяин жилья держал, номер для других броней закрыт, другие гости забронировать его не могли. Тут приходит отмена и хозяин жилья остаётся с пустым номером и без денег.
Форс-мажора тут нет, авиакомпания рейс не отменила, Япония на въезд не закрыта. Ну хочет отменять, пусть отменяет, хозяин жилья то здесь при чем.