Ozon доставляет дважды, но оба раза мимо

Решил заняться спортом и заказ себе скамью для жима. Привезли в пункт выдачи - забрал и понес на себе домой. Какого же было моё удивление, когда в комплекте не оказалось одной из ножек. Но ладно, бывает, подумал я, оформил возврат и понес назад бедную скамью.
В целом качество товара устроило и я заказал заново в том же магазине (привет, RaySport)

заново заказал эту же скамью. И чего я не мог ожидать, так того, что в комплекте опять не будет той же детали ;)

Ozon доставляет дважды, но оба раза мимо
Ozon доставляет дважды, но оба раза мимо

Cейчас опять готовлюсь оформлять возврат (второй раз, пока рекорд) и тут огорчил озон, оказывается для них такая ситуация в порядке вещей, а я то рассчитывал хотя бы на купончик, чтобы скрасить себе таскания довольно тяжелой скамью туда и обратно

Ozon доставляет дважды, но оба раза мимо

@Ozon, поучись, пожалуйста, у Яндекс маркета, где за любой свой косяк площадка приносит извинения в виде тех же купонов, что хоть немного скрашивает мелкие неровности.
Ладно?

8 комментариев

удачи Вам в этой борьбе(

1
Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что подвели со скамьёй аж два раза. Напишите номера заказов, мы проверим детали.

Ответить

Дмитрий, добрый день. Спасибо за подробности в ЛС. На том складе, откуда вам 2 раза доставляли товар - он закончился. Уже написали коллегам на склад, где сейчас есть товар, чтобы они проверили комплектность и исключили брак в партии от продавца. Напишем вам по результату.

Ответить

По какому результату? В качестве эксперимента заказал в третий раз эту скамью у того же продавца - завтра привезут. То что вы для галочки сегодня отписали продавцу каким образом решит этот вопрос, если доставка уже в процессе?
И как урегулирует тот факт, что время уже было потрачено впустую?

Ответить

Дмитрий, ранее скамьи ехали к вам со склада в Пушкино. Сейчас там товара нет, но он есть на складе в Ногинске. Коллеги уже проверили несколько экземпляров выборочно - у них полная комплектация, все детали на месте.
Простите, не сразу увидели, что вы вчера оформили новый заказ. Проследим за ним. Надеемся, он приедет к вам без дефектов.

Ответить