Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

34 комментария

Абсолютно согласен, техподдержки ОЗОН вообще не существует, столкнулся с необходимостью чека, не дают, просто не загружается чек, его нет, не открывается ни после оплаты заказа, ни после взятия заказа.

1
Ответить

Здравствуйте. В чате покупателям отвечает бот и успешно справляется с более 70% обращений. А в случае необходимости подключает оператора. Подскажите номер заказа, по которому не смогли загрузить чек. Проверим ответы поддержки и поможем решить вопрос.

Ответить

Деньги возвращаются в течении 10 дней. К чему эта истерика?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

10 минут, какие 10 дней???

Ответить

А их бот это вообще тварь недоделанная, не возможно написать от руки, только сформированные вопросы

1
Ответить

Возможно писать, вы просто не понимаете, как это делать

Ответить