Во вторник, 7 мая, стало известно, что Ozon начал тестировать ИИ-генератор фотографий одежды на виртуальной модели для карточек товаров. Мы решили вспомнить, а что еще такого интересного внедряла компания, и о чем рассказал управляющий директор Сергей Беляков эксклюзивно на Kotelov digital finance.Сергей Беляков, управляющий директор OZON в студии Kotelov Digital financeКарточки товаров — не первое публичное использование ИИ в OZON. Раньше его внедряли, чтобы создавать видео, притом тоже для карточек. Но это не самое крутое, что есть в компании.Мало, кто знает, но товары, которые приходят в пункты выдачи, отгружают со склада OZON роботы. И спроектировали их отечественные инженеры под Казанью — в Иннополисе.Происходит это так: когда товар приходит на склад, робот сканирует его габариты и везет на подходящую по размерам полку. А потом забирает для отгрузки в пункт выдачи. Это позволяет лучше ориентироваться на огромных складах и эффективно управлять пространством.Полную версию подкаста можно посмотреть здесь и узнать — за что OZON хвалит Wildberries, как видит социальную миссию и почему управляет всей экономикой России. А еще поговорили про созависимость с партнерами и недовольство продавцов из-за импорта.Если вам интересны бизнес-процессы крупнейших бигтехов России и технологии, которые они используют, подписывайтесь на Kotelov digital finance. Мы регулярно выпускаем подкасты с представителями топовых компаний, а в нашей тгешечке — все анонсы и новости бизнеса.