Ребята были довольны практически с первого раза. Такое бывает далеко не всегда, и мы за такие истории очень цепляемся. Коммуникация была быстрой, действовали с ними, как единый организм. Когда заказчик вовлечен, работа получается очень крутой
Позиционирование у магазина поменялось 100%. Раньше они работали преимущественно на тех, кому родители дарят деньги на кроссы в день рождения. А стали серьезным молодежным брендом для куда более взрослой аудитории.
От души всем за коменты, и особенно команде за то, что решились осветить этот кейс) У самого бы просто руки не дошли бы.
Тебе спасибо за многочасовые созвоны и время, которое вообще выделил на это) Пусть ниша знает своих героев)
Сейчас бы зависнуть в небе в однушке со скейтом, приставкой, банкой Редбулла, а не вот это всё))))))
Точно:D
Один из самых стильных кейсов студии, как по мне))
Пока читала, вспомнила, что нужны новые кроссы, теперь еще этим заниматься))))