«Тинькофф» предложила пользователям онлайн-платформу для техобслуживания и ремонта автомобилей с кэшбеком до 15%

В будущем «Тинькофф Ремонт» станет частью суперприложения «Тинькофф», обещают в компании.

2525

Странно что большинство заранее хоронит сервис. Я помню как 10 лет назад когда пошёл первый промоушен в тинькофф никто не верил, все считали что банк без отделений это утопия, что это сложно и не нужно т.к. в стране предостаточно банков и доверия к ним больше хотя-бы потому что есть "если что" куда идти разбираться. И что сегодня - тинькофф как кость в горле встал для все тех же втб/альфа/сбер/райфы как в сегменте физ лиц так и по рко. 
Автосервисы от такого подгона не будут сильно в обиде, здесь идёт принцип win to win где все 3 получают выгоду: сервис через партнёра получает клиента, банк получает % с сервиса, клиент получает кеш бэк с банка. Конечно всякие "шараж-монтаж автосервисы" в суперапп не войдут из за низкой наценки, а вот средним и крупным с чего бы нет? Так бы без тинькоффа они бы получили например 100% наценки но поток слабый, приходит тинькофф и говорит - давай я тебе подгоняю клиентов а ты мне за это 30%. Автосервису выгодно: остальные 70% то он заработал, тинькову выгодно - 15% вернул, столько же оставил себе. Деньги из воздуха на ровном месте: есть клиенты хорошо, нет - ну и пофиг сервис то запущен и денег не берет. 
А все эти разговоры про то что я лучше машину в каком нибудь гараже сделаю/ соседа попрошу/ мастера найду по знакомствам ничему. Простой пример: мы все ходим стричься, одни ходят к парикмахеру за 300р., другие в барбер шоп за 1000. И там и там по функции делают одно и то же за разные деньги, но и первые не вымирают, и вторые растут как грибы. Клиенты первых никогда не поймут вторых и смысл "переплачивать", а вторые уже считают отстоем ходить в места для смертных и могут себе позволить свое. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить