«Тинькофф» предложила пользователям онлайн-платформу для техобслуживания и ремонта автомобилей с кэшбеком до 15%

В будущем «Тинькофф Ремонт» станет частью суперприложения «Тинькофф», обещают в компании.

2525

Все эти супер приложения = удар по малому бизнесу, нынче жуликам. 

Круговорот какой то, ты платишь банку за банковские услуги, он на твои деньги мочит тебя супер приложением. 

1
Ответить

Это от создателей "у Букинга завышенные комиссии?" :)
Никто не заставляет подключаться к системе же, это доп. канал. Агрегаторы обеспечивают стабильный спрос и хотят за это свою копеечку, все логично. Они вкладываются в продвижение, в развитие бренда, так малоизвестные сервисы смогут получить новых клиентов. Параллельно, агрегаторы создают конкуренцию и теперь гаражный сервис у Ашота не может гнуть конский ценник, потому что к нему никто не поедет (если до этого момента даже кто-то заезжал). Не хочешь работать с агрегаторами -развивай другие каналы коммуникации. 

3
Ответить

Интересно,а банк вообще может заниматься внебанковской деятельностью?

Потому что это попахивает монополизацией.

2
Ответить