26.03.2024г купил холодильник Bosch в Мегамаркете, продавец Мвидео за 29613р. Заказ 970 025 862 6178. Товар был не надлежащего качества (витринный образец), отменил заказ сам 28.03.2024. Внутри заказа пишет, что статус «отменен», выходишь из заказа пишет статус «Можно забрать», при этом в Мвидео заказ числится как отмененный и деньги возвращены. Через 2 дня статус не изменился.
Снова косяки со статусами и возвратами в связке Мвидео-МегаМаркет.
Не стоит там покупать ничего.
А чем вас витринный холодильник не устроил? Поломанный пришел?
Уж что что а холодильники на витрине спокойно себе стоят и никого не трогают.
Точно также думал, как и вы. Но сейчас покажу вам фотки☝🏻 царапины по всему корпусу, нет ножек (жаль, что только одну фотку прикрепить можно). Самое интересное, что перед тем, как ехать забирать холодильник я позвонил в Мвидео и мне сотрудник нагло соврал, что с холодильником все в порядке) мне из Мвидео перезвонили и сообщили об инциденте. В общем у меня «дабл драгон», сначала меня Мвидео обмануло, теперь Мегамаркет деньги возвращать не хотят👌🏻 #жалобамвидео #жалобамегамаркет
Здравствуйте, Максим. Простите, что долго отвечаем. А также, что задерживаемся с решением вопроса. Запросом по поводу корректировки статуса заказа, возврата денег, бонусов и восстановления промокода сейчас занимаются коллеги. Точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации. Обычно они дают первичный ответ в течение 3 дней, на полное решение — им нужно до 7, но иногда больше. Рекомендуем периодически проверять уведомления в личном кабинете, в разделе «Обращения». Там же можете оставить комментарий для профильных специалистов, которые рассматривают заявку.
Вы уже 2 недели рассматриваете ситуацию мою! О каких 7 дней идет речь? 7 дней прошло неделю назад.