Мегамаркет не возвращает деньги за отмененный заказ

26.03.2024г купил холодильник Bosch в Мегамаркете, продавец Мвидео за 29613р. Заказ 970 025 862 6178. Товар был не надлежащего качества (витринный образец), отменил заказ сам 28.03.2024. Внутри заказа пишет, что статус «отменен», выходишь из заказа пишет статус «Можно забрать», при этом в Мвидео заказ числится как отмененный и деньги возвращены. Через 2 дня статус не изменился.

31.03.2024 создал обращение в Мегамаркете. Кормят завтраками и что проблема должна быть решена в скором времени. Статус моего заказа до сих не изменен и не числится как «полностью отменен». Отсюда я не могу получить свои деньги, бонусы обратно. Сегодня уже 12.04.2024. Прошло больше 2-ух недель после отмены заказа. Мегамаркет нарушает закон прав потребителя ст. 22 и 25.

Горячая линия ничем помочь не может. Последний звонок был 09.04.2024, создали нового обращение, обещали до 11.04.2024 ответить, но ответа нет… я так понимаю Мегамаркет не торопится решать проблему мою.

Мегамаркет не возвращает деньги за отмененный заказ
11
8 комментариев

Снова косяки со статусами и возвратами в связке Мвидео-МегаМаркет.
Не стоит там покупать ничего.
А чем вас витринный холодильник не устроил? Поломанный пришел?
Уж что что а холодильники на витрине спокойно себе стоят и никого не трогают.

Ответить

Точно также думал, как и вы. Но сейчас покажу вам фотки☝🏻 царапины по всему корпусу, нет ножек (жаль, что только одну фотку прикрепить можно). Самое интересное, что перед тем, как ехать забирать холодильник я позвонил в Мвидео и мне сотрудник нагло соврал, что с холодильником все в порядке) мне из Мвидео перезвонили и сообщили об инциденте. В общем у меня «дабл драгон», сначала меня Мвидео обмануло, теперь Мегамаркет деньги возвращать не хотят👌🏻 #жалобамвидео #жалобамегамаркет

Ответить

Здравствуйте, Максим. Простите, что долго отвечаем. А также, что задерживаемся с решением вопроса. Запросом по поводу корректировки статуса заказа, возврата денег, бонусов и восстановления промокода сейчас занимаются коллеги. Точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации. Обычно они дают первичный ответ в течение 3 дней, на полное решение — им нужно до 7, но иногда больше. Рекомендуем периодически проверять уведомления в личном кабинете, в разделе «Обращения». Там же можете оставить комментарий для профильных специалистов, которые рассматривают заявку.

Ответить

Вы уже 2 недели рассматриваете ситуацию мою! О каких 7 дней идет речь? 7 дней прошло неделю назад.

Ответить