Вот ради этого и придумано это все с автоархивом, чтобы реклама покупали у них. На озон не особо эффективная штука их реклама, будешь за нее платить, а вот эффекта практически нет и ей мало кто пользовался, и какой самый хороший способ продать услугу которая непользуется спросом? Правильно, заставить путем шантажа скрыть товары автоархивом, если рекламу не подключишь. Из архива всего 10 товаров можно вернуть раз в сутки. У кого десяток товаров это не проблема. А вот когда у тебя более тысячи товаров, то все пропало. Как и в нашем случае. Проверяет робот и архивирует он же. Товары, которые мы продавали на протяжении 2 лет робот посчитал неликвидными и автоархивировал 2500 товаров, из 2700. По сути это разрыв отношений с площадкой, ведь все товары удалили и продавать нечего. Озон по-моему сошел с катушек. Тем самым лишает себя дохода в виде комиссии. Мы миллионы им не приносили, но в месяц десятки тысяч в виде комиссии с нас получали, а учитывая что мы не одни, то потеряет в виде комиссии недополученной. То есть вся суть заключается в том, чтобы продавцы покупали рекламу, только из-за этого.
«А если не будут брать трафареты, отключим свет» натурально шантаж
Просто "монетизация", ничего личного 🤷♂️
Потеряв продвижение в поиске, все повалят в трафареты. Конкуренция резко увеличится. Лимиты "минимальной ставки" опять поднимут. Профит!
Или не профит?
Они уже нагрели сами себя с "Брендовой полкой" - селлеры ею практически перестали пользоваться.
Год/два назад, в какую категорию не зайдёшь, какой запрос не вобьёшь - везде кто-нибудь, да рекламирует свой магазин/бренд. Меня, как покупателя, часто туда уводил курсор мышки - так и тянулся к блоку, если подача грамотная и дизайн с изюминкой.
Иван, здравствуйте!
Добавляем в архив только те карточки, у которых долгое время не было продаж, чтобы покупатели могли проще найти нужный товар, и выдача загружалась быстрее.
Ещё это поможет вам обратить внимание на непопулярные карточки и исправить причину, по которой товары попали в архив — сделать предложения привлекательнее для клиентов. Например, можно добавить больше качественных фотографий, пересмотреть цены. Также можете запустить продвижение, но это не обязательное условие, а лишь один из вариантов получить продажи
Ваш ответ не выдерживает никакой критики.
1) Если вам заплатить за FBO или рекламу, что, выдача внезапно начнет загружаться быстрее?
2) Вы советуете исправить карточки, но при этом ставите настолько маленькое ограничение в сутки, что на проверку действенности исправлений может уйти ГОД! (если широкий ассортимент и карточек автоархивировалось много).
3) Как все вышеописанное поможет лучше продать нишевые товары? Обувь 47 размера не станет лучше продаваться что по FBO, что от рекламы, потому что людейс таким размером больше от этого не станет.
Вывод: ваши изменения направлены исключительно на извлечение дополнительной выгоды путем фактического навязывания платных услуг. Это однозначно заинтересует ФАС.
Ни на одной конкурентной площадке нет такого, что творите вы. Вся цель одна - принудить продавца подключить рекламу вашу. Ведь каким бы плохо продаваемым ни был бы товар, если подключена реклама- вы его не архивируете!
Вы вообще в курсе, что такое ассортимент и низкочастотные товары?
Ну со стороны покупателя обычного выглядит это так:
Продавцы давно и сильно сели на голову озону, завалив их склады и сайт хламом, который лежит там годами.
Не все, конечно, но думаю таких в достатке.
Озону выгоднее, чтобы ваши товары продавались и побыстрее. С них больше комиссий лутается, на сколько я понимаю. А тот хлам, который продается по штуке раз в пол года, им нафиг не упал.
Повторюсь, это все такой обывательский взгляд. Сам ничего не продавал. Но вот такое мнение могу предложить.