Ошибка 6/14: "Совершать маленькое количество попыток"

— Если откровенно взглянуть на свой экспертный бизнес, то можно ужаснуться, как много мы упускаем только из-за того, что совершаем критически маленькое кол-во попыток в чем-либо.

Например:

- Провели продающих встреч не 20, а 5.

- Выступили не 10 раз, а 2.

- и тд.

Почему так? Ведь понятно же что делать, а мы все равно не делаем? Что на самом деле останавливает?

Обычно все ищут новые инструменты, связки, фишечки, но в действительности бегут от самого главного, — от набора своих персональных страхов.

Как правило этот набор имеет примерно такую форму: получить череду отказов, быть непризнанным, непонятым, осмеянным, неуместным. Все это самые большие тормоза.

Вся прелесть в том, что мы живем в 21 веке. Можно пойти в работу к разным специалистам, которые помогут через свое мастерство разобраться с этим чудесным букетом. Это мягкий способ.

😡 Более жесткий способ, заключается в том, чтобы пойти в эти страхи самостоятельно, просто играя с собой в игру. Если вы отчаетесь на неё, то обратного пути не будет.

Запишу пояснение и суть игры голосовым ниже👇🏼

Подпишись на мой Tg-канал t.me/...zhi

11
2 комментария

Я не согласен с вами категорически!!!
Проблема более сложная чем вам хотелось бы это видеть.

Попытки попыткам рознь. Низковероятностные попытки хоть совершай, хоть нет, это бессмысленная трата времени.

Притом наше время всегда чего-то да стоит.
Так что убивать время просто так не каждый захочет. Менеджеры сбербанка считают иначе. Не потому что правы, а потому что время сотрудников не ценят

Ответить

Хорошо, уважаю ваше мнение, у вас на него есть полное право.Только скажите, как тогда предлагаете действовать вы?)

Ответить