Кейс: как увеличить количество лидов с помощью Яндекс Карт, без подключения платной рекламы

Пока огромное количество компаний тратит кучу денег на рекламу в Яндекс.Бизнес, то твоя компания может обойтись и без этого. Но единственный минус, который ты не получаешь – это приоритетное размещение. Хотя, на самом деле, можно обойтись и без него, выигрывая конкуренцию и забирая бОльшую долю трафика на свою карточку. И как следствие на сайт... и не только.

Кейс: как увеличить количество лидов с помощью Яндекс Карт, без подключения платной рекламы

Но об этом поговорим немного дальше.

Меня зовут Никита и я алкоголик маркетолог. Не буду сильно много рассказывать о успешном успехе и как все бывает гладко и сладко. Иногда бывает очень не гладко и очень не сладко.

Но, думаю, стоит уточнить, что я работаю с огромным количеством бизнесов (имею ввиду сферу деятельности). И главное чтобы это было интересно. Ведь в основе результата лежит энтузиазм. А далее уже знания, навыки...

А теперь стоит стоит вернуться ближе к сути. Что же в целом влияет на результаты при продвижении карточки организации?

И тут я думаю ответы очень просты и банальны, но очень часто встречаю у многих компаний одинаковые ошибки (хотя кто не ошибается?).

  1. Полнота заполнения карточки информацией. Это режим работы, доступность для инвалидов, методы оплаты и т.д.
  2. Фото/видео материалы везде где это нужно. И важно чтобы это было хорошего качества. Больше никаких смазанных фото. И если нужно в разделе "Вход" добавить фото входа в помещение, то сделайте фотографии входа, но не другие. Это важно.
  3. Товары/услуги добавленные по категориям с описанием услуг. В описании важно использовать ключевые слова. И чем лучше собрана семантика, тем положительнее это влияет на конечный результат.
  4. Постинг и истории. Есть легенда и как оказалось это на самом деле дает прирост к просмотрам, если публиковать некое количество постов в месяц, то это положительно влияет на карточку и показы.
  5. И самый главный пункт, про который многие забывают это подтверждение актуальности информации. Да, время от времени нужно просто зайти в карточку и нажать несколько кнопок, тем самым подтвердив, что информация актуальна.

И это работает? Без рекламы?

Да. Так работает продвижения карточки на Яндекс картах. Без рекламы. Тратишь только время, для того чтобы получить результат.

Конечно можно использовать и серые методы... но на последней конференции специалисты Яндекса сказали что накрутка потеряла смысл и делать ее лучше не нужно. Просто потратите деньги, не получив желаемый результат.

А теперь к цифрам, после столь долгих прелюдий:

На данном скриншоте мы видим откуда люди заходят.
На данном скриншоте мы видим откуда люди заходят.
На этом скриншоте можно посмотреть какие действия совершали люди. И как видим позвонило 661 человек. В среднем это около 7 человек в день. Без учета выходных и праздничных дней, когда клиника не работала.
На этом скриншоте можно посмотреть какие действия совершали люди. И как видим позвонило 661 человек. В среднем это около 7 человек в день. Без учета выходных и праздничных дней, когда клиника не работала.
Кейс: как увеличить количество лидов с помощью Яндекс Карт, без подключения платной рекламы

На этом скриншоте можно увидеть, что клиника клиента находится на первом месте в своем городе. Обойдя даже платников. И забирая 22% всего трафика за период с 1 по 7 апреля. С этим клиентом у нас такая ситуация постоянная, начиная со второго месяца работы над карточкой. Доля общего трафика плавает от 21 до 30% в зависимости от сезона.

Заключение.

И для того, чтобы проверить правильность заполнения можно получить чек лист проверки своей карточки. Достаточно оставить комментарий под этой статьей и написать мне в телеграм.

Но а если вы предприниматель и у вас есть геозависим, а продвижение на картах не клеится. То пишите мне в личные сообщения. Я помогу решить вашу проблему.

2121
23 комментария

Можно было ещё упомянуть работу с отзывами, взаимосвязь Яндекс карт и сайта, поведенческие факторы.
Рад встретить коллегу на vc. Подписка лайк)

2

Да, это есть, отзывы тоже достаточно большое влияние оказывают на место в выдаче, а более того, насколько быстро происходит ответ компании на эти отзывы)

Про сайт и ПФ я отнес к первому пункту, в следующий раз, думаю, подробнее просто надо раскрыть эти моменты)

1

Как раз хотел что-то подобное почитать

1

Видимо вовремя я)

А 2гису это тоже будет относиться?

Логика заполнения +- такая же. Но он менее популярен в европейской части РФ.

А в чек-листе, который выдаю, да, есть все пункты, которые надо учесть и в 2гис, и в гугл картах, и в яндекс картах

А с гуглом так можно?)