Замглавы Минкомсвязи Волин решил не публиковать список поддерживающих пиратские сайты брендов

Минкомсвязи не будет публиковать список брендов, которые размещают рекламу на пиратских сайтах, до того времени, пока ведомство не найдёт ответственных за её распространение. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, который изначально заявил об этой инициативе.

Замглавы Минкомсвязи Волин решил не публиковать список поддерживающих пиратские сайты брендов

30 сентября 2015 года Волин заявил, что в настоящее время ведомство вместе с ассоциацией «Интернет-видео» обнаружило около 100 брендов, которые размещают рекламу на пиратских сайтах и, тем самым, поддерживают распространение нелегального контента. В качестве примера он указал на Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Microsoft и Gillette, полный список планировалось опубликовать к концу октября.

Участники встречи кластера РАЭК/Медиа (Российская ассоциация электронных коммуникаций) с представителями рекламных агентств решили, что бренды и рекламные компании не несут ответственности за распространение рекламы на сайтах, распространяющих нелегальный контент. «Конечные размещения» осуществляются рекламными сетями и системами real time bidding (RTB, автоматические торги), заявила «Ведомостям» председатель кластера Марина Сурыгина.

Рекламные сети гарантируют, что объявления не появятся на сайтах с нелегальным контентом, объяснили на встрече представители агентств. Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин заметил, что для него и РАЭК эта информация стала новостью, и теперь они потребуют от рекламных сетей прекратить сотрудничество с пиратскими сайтами.

Представитель «Яндекса» сообщил изданию, что все участвующие в сети «Яндекс.Директ» сайты гарантируют, что на них нет нелегального контента, при обоснованных жалобах правообладателей такие сайты из сети исключаются. В Google отметили, что клиенты могут выбирать сайты, на которых не должна размещаться реклама.

По итогам встречи представители рекламных агентств и ассоциаций договорились собрать рабочую группу, которая будет рассматривать факты размещения объявлений на сайтах с нелегальным контентом.

1 комментарий

Какой Ford? Какой Nissan? MacKeeper, мать его!

Ответить