3 апреля 2024 г. был создан заказ на шины 9325880273517 , доставка ожидалась в город Краснодар курьером 14 апреля. С момента заказа я постоянно поддерживал связь с продавцом kolobox.ru (крупная сеть по продаже шин), kolobox сказал, что резина будет отгружена на склад 10 апреля, 11 апреля позвонил в kolobox, узнать как дела с заказом, они сказали, что товар был отгружен на склад мегамаркета.
Здравствуйте, Ян! Понимаем, что неприятно сталкиваться с таким опытом. В процессе обработки вашего заказа, выяснили, что отсутствует годный для продажи товар. Возможно, заказ оказался поврежден или с браком. Простите за неудобства. После отмены деньги вернём в течение 2–10 календарных дней, далее их зачислит ваш банк в установленные им сроки. Их получится уточнить в его поддержке. Также, в личный кабинет и на почту, которую указали в аккаунте, поступит чек о возврате. Бонусы вернутся автоматически в течение суток после полной отмены заказа.
Пока у нас нет технической возможности проверить точную причину отмены доставки 9804151116513. Скорее всего, у логистической службы не получилось доставить заказ. Мы будем продолжать работать над улучшением инструментов, чтобы сделать процессы более прозрачными для покупателей. А пока могу лишь предложить заказать аналогичный товар у другого продавца.
В данном случае, я так понимаю, мне ответили отпиской. Заказана была РЕЗИНА для авто, как она могла быть негодным товаром? Более того, я был на связи с продавцом, начиная с самого первого дня заказа (мне даже сказали год и месяц ее производства).
Если у вас нет технической возможности, то как тогда вы осуществляете в принципе свою деятельность? Мне нужен именно этот заказ (который продавец уже вам отдал).
Я понес материальный ущерб, получается (говорю о комиссии за взятую рассрочку). Пришлите, как минимум, фото доказательства, что товар не подлежит продаже из-за негодности. Второй раз одинаковая ситуация - это не смешно. Я принципиально пойду в суд и в прокуратуру с заявлением о нарушении прав потребителя, а также с тем, что из-за подобного поведения я понес ущерб.
Я понимаю, что сервис большой, поэтому проще отписаться, чем разобраться в ситуации и решить ее, но, к сожалению, у меня нет финансовой возможности терпеть это. Как говорится, извините за неудобства, но будьте добры одобрить именно этот товар (заказ повторять у меня нет финансов, даже если деньги вернуться, так как повторюсь, я оплатил комиссию за пользование деньгами банка). Даже если товар непригоден, я хочу, чтобы мне его доставили, а дальше буду разбираться с компанией, которая мне говорила, что товар в отличном состоянии и уже отправлен.
Ян, обращаться куда-либо — ваше гражданское право. —Вы можете написать на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе «Контакты»: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр.6 или на почту help@megamarket.ru
Восстановить заказ мы технически не можем. Ваша ситуация рассматривается в рамках обращения CCS-6770531. Срок ответа связан со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого запроса и не используем массовые способы решения, этот период может варьироваться. По итогам обработки заявки проинформируем вас по еmail.
Общался с вашими операторами, с несколькими
Они не могут вывести определенную теорию , почему был отменен заказ
Одни говорят, что продавец отменил, а другие что система, якобы он был поврежден
Ох, если вы смогли сломать резину, которая выдерживает нагрузку 750кг, то что говорить про доставку техники….
Вы перед тем как обманывать покупателя, определитесь с «легендой» отмены заказа
Ну если врать клиенту, то чтобы это было дружно и в определенные ноты)
А так, это такой цирк ходячий, не удивлюсь, если вы там в маскараде работаете и клиентов обслуживаете между тем, как на манеж выйти
Ваш сервис - жалкое подобие вайлдберис и озон, там не было проблем)
Здравствуйте, Ян. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.