Мегамаркет без причин отменяет заказы​

3 апреля 2024 г. был создан заказ на шины 9325880273517 , доставка ожидалась в город Краснодар курьером 14 апреля. С момента заказа я постоянно поддерживал связь с продавцом kolobox.ru (крупная сеть по продаже шин), kolobox сказал, что резина будет отгружена на склад 10 апреля, 11 апреля позвонил в kolobox, узнать как дела с заказом, они сказали, что товар был отгружен на склад мегамаркета.

12 числа от всеми любимого мегамаркета приходит отказ) якобы продавец отменил заказ, потому что нет товара.

я звоню сразу в kolobox, они смотрят у себя по базам и говорят, что товар отгружен 10 апреля, в личном кабинете мегамаркета у них это отображается.

я злой и на эмоциях звоню на горячую линию Мегамаркета, и самое интересное, мне консультант сказал, что товар был поврежден при транспортировки, хотя в личном кабинете пришло уведомление, что именно ПРОДАВЕЦ ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ

продавец kolobox создал обращение на этот недомаркетплейс.

что хочу сказать в свою очередь, Мегамаркет отменил заказ, из-за чего я понес убытки, т.к. товар был офромлен в рассрочку

Мегамаркету невыгодно, когда вы покупаете через промокоды и баллы, поэтому этот недомаркетплейс их отменяет

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ СЭКОНОМИТЬ НА МЕГАМАРКЕТЕ, ТО СЭКОНОМЬТЕ ЛУЧШЕ ВАШЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ, ИНАЧЕ НАСТУПИТЕ НА МОИ ГРАБЛИ

Со следующей недели буду подавать иск в суд, надеюсь, что смогу протоптать дорожку, чтобы юридически наказывать этих негодяев

как же внутри все бурлит… особенно от фраз консультанта «мы сожалеем, что так произошло, примите наши извинения»

ДА ЗАСУНЬТЕ ВЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ

и еще, в ноябре 2023 года также делал заказ на комод 9804151116513 , который мне отменили по той же схеме, но там я спустил на тормоза, а тут я этого делать не буду

7 комментариев

Здравствуйте, Ян! Понимаем, что неприятно сталкиваться с таким опытом. В процессе обработки вашего заказа, выяснили, что отсутствует годный для продажи товар. Возможно, заказ оказался поврежден или с браком. Простите за неудобства. После отмены деньги вернём в течение 2–10 календарных дней, далее их зачислит ваш банк в установленные им сроки. Их получится уточнить в его поддержке. Также, в личный кабинет и на почту, которую указали в аккаунте, поступит чек о возврате. Бонусы вернутся автоматически в течение суток после полной отмены заказа.
Пока у нас нет технической возможности проверить точную причину отмены доставки 9804151116513. Скорее всего, у логистической службы не получилось доставить заказ. Мы будем продолжать работать над улучшением инструментов, чтобы сделать процессы более прозрачными для покупателей. А пока могу лишь предложить заказать аналогичный товар у другого продавца.

В данном случае, я так понимаю, мне ответили отпиской. Заказана была РЕЗИНА для авто, как она могла быть негодным товаром? Более того, я был на связи с продавцом, начиная с самого первого дня заказа (мне даже сказали год и месяц ее производства).
Если у вас нет технической возможности, то как тогда вы осуществляете в принципе свою деятельность? Мне нужен именно этот заказ (который продавец уже вам отдал).
Я понес материальный ущерб, получается (говорю о комиссии за взятую рассрочку). Пришлите, как минимум, фото доказательства, что товар не подлежит продаже из-за негодности. Второй раз одинаковая ситуация - это не смешно. Я принципиально пойду в суд и в прокуратуру с заявлением о нарушении прав потребителя, а также с тем, что из-за подобного поведения я понес ущерб.
Я понимаю, что сервис большой, поэтому проще отписаться, чем разобраться в ситуации и решить ее, но, к сожалению, у меня нет финансовой возможности терпеть это. Как говорится, извините за неудобства, но будьте добры одобрить именно этот товар (заказ повторять у меня нет финансов, даже если деньги вернуться, так как повторюсь, я оплатил комиссию за пользование деньгами банка). Даже если товар непригоден, я хочу, чтобы мне его доставили, а дальше буду разбираться с компанией, которая мне говорила, что товар в отличном состоянии и уже отправлен.

Ян, обращаться куда-либо — ваше гражданское право. —Вы можете написать на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе «Контакты»: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр.6 или на почту help@megamarket.ru

Восстановить заказ мы технически не можем. Ваша ситуация рассматривается в рамках обращения CCS-6770531. Срок ответа связан со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого запроса и не используем массовые способы решения, этот период может варьироваться. По итогам обработки заявки проинформируем вас по еmail.

Общался с вашими операторами, с несколькими
Они не могут вывести определенную теорию , почему был отменен заказ
Одни говорят, что продавец отменил, а другие что система, якобы он был поврежден
Ох, если вы смогли сломать резину, которая выдерживает нагрузку 750кг, то что говорить про доставку техники….
Вы перед тем как обманывать покупателя, определитесь с «легендой» отмены заказа
Ну если врать клиенту, то чтобы это было дружно и в определенные ноты)
А так, это такой цирк ходячий, не удивлюсь, если вы там в маскараде работаете и клиентов обслуживаете между тем, как на манеж выйти
Ваш сервис - жалкое подобие вайлдберис и озон, там не было проблем)

Здравствуйте, Ян. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.