3 апреля 2024 г. был создан заказ на шины 9325880273517 , доставка ожидалась в город Краснодар курьером 14 апреля. С момента заказа я постоянно поддерживал связь с продавцом kolobox.ru (крупная сеть по продаже шин), kolobox сказал, что резина будет отгружена на склад 10 апреля, 11 апреля позвонил в kolobox, узнать как дела с заказом, они сказали, ч…
Ян, обращаться куда-либо — ваше гражданское право. —Вы можете написать на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе «Контакты»: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр.6 или на почту help@megamarket.ru
Восстановить заказ мы технически не можем. Ваша ситуация рассматривается в рамках обращения CCS-6770531. Срок ответа связан со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого запроса и не используем массовые способы решения, этот период может варьироваться. По итогам обработки заявки проинформируем вас по еmail.
Общался с вашими операторами, с несколькими
Они не могут вывести определенную теорию , почему был отменен заказ
Одни говорят, что продавец отменил, а другие что система, якобы он был поврежден
Ох, если вы смогли сломать резину, которая выдерживает нагрузку 750кг, то что говорить про доставку техники….
Вы перед тем как обманывать покупателя, определитесь с «легендой» отмены заказа
Ну если врать клиенту, то чтобы это было дружно и в определенные ноты)
А так, это такой цирк ходячий, не удивлюсь, если вы там в маскараде работаете и клиентов обслуживаете между тем, как на манеж выйти
Ваш сервис - жалкое подобие вайлдберис и озон, там не было проблем)