Сбермаркет не возвращает деньги за заказ с чужими товарами

12 апреля был сделан заказ Н53373295911 в ресторане "Вкусно и точка". В заказе 5 позиций.

Курьер привез заказ, я обратил внимание, что заказ в очень маленьком пакете, и сообщил курьеру, что заказ не мой, и получать я его не буду. На сопроводительном чеке был обозначен состав заказа из 2-х позиций, которые совершенно не совпадали с заказанными мной позициями.

Курьер указал, что он не знает, в чем дело, заказ доставил верно, и ушел, оставив заказ перед дверью.

Я сразу же написал в поддержку Сбермаркета через штатный инструмент приложения на телефоне, но получил отписку, что "Уточнили детали - с товарами всё в порядке, сделать возврат не получится". Я попросил бота вызвать оператора, но ни сразу, ни через час, ни через 3 часа оператор не ответил. 13 апреля я 2 раза позвонил на горячую линиию Сбермаркет, сообщил, что я не принял заказ, и у меня есть фото чека с не моими позициями. В первый раз получил хамский ответ оператора, что с продуктами все в порядке, а когда начал настаивать на том, что это не так, и у меня есть фото-доказательства, сброс звонка. Во второй раз оператор безальтернативно отправил меня в чат поддержки, но бот все также отказывает мне в возмещении средств заказа, а оператор не приходит в чат и не решает проблему.

Требую разобраться в ситуации и вернуть деньги за неверно доставленный заказ. Готов повторно предоставить фотографии неверного заказа (сопроводительный чек и фото еды в пакете).

@sbermarket @сбермаркет

22
8 комментариев

Здравствуйте! Коллеги провели проверку качества сборки и доставки вашего заказа, не выявили каких-либо отклонений. К сожалению, деньги за него вернуть нельзя.

Мы ценим ваше доверие и стремимся обеспечить максимальную удовлетворенность нашими услугами. Пожалуйста, в следующий раз внимательно проверяйте заказ при курьере сразу в момент получения.

Ниже прислал вам фото заказанного, и фото привезенной еды.
Есть также запись с камеры, доказывающая, что привезли маленький пакет.
Вы хотите досудебную претензию? Пожалуйста, но предлагаю вам в добровольном порядке возместить средства за неверно привезенный заказ до ее получения.
Еще раз - я проверил заказ, и заявил курьеру, что это не мой заказ, и я не буду его принимать. Курьер отказался его забирать, заявив, что он доставил то, что нужно. Я должен был силой останавливать курьера и впихивать ему заказ? Это не так работает. Разбирайтесь с курьером и рестораном, а мне - верните деньги за неверно собранный заказ.

1

какие-же вы конченные, в вашей гнилой конторе скоро никто ничего заказывать не будет, потому что курьеры у вас воруют, а вы такими упоротыми постами их покрываете, и проверка ваша фикция

Если что была аналогичная ситуация, заказал 15 пачку масла, привезли 14 и хрен чё сделаешь, деньги так и не вернули, так что срал я на вас, ваши "проверки" и вашу контору

1

Вот фото заказанного

Вот фото привезенного

Фото привезенной еды

Когда будет решена моя проблема? Я предоставил вам фотографии неверного заказа, что еще я должен сделать, чтобы вы вернули деньги за неверно доставленный заказ?