Привет! Меня зовут Регина и я являюсь продюсером международных проектов уже более 1,5 лет, а до этого я работала таргетологом с крупными онлайн школами и блогерами-миллионинками.Еще несколько фактов обо мне, чтобы познакомиться получше:мама 2-х детей, которая успевает воспитывать, строить дом и вести крупные международные проекты. Работаю с мексиканским и европейским рынком.ментор по самозапускам для экспертов и микроблогеровсделала запуск эксперта на 50.000$ с вложениями 2.000$создала стратегию для эксперта и вырастила его аккаунт с 30.000 до 100.000 подписчиков на контентных воронках через рилс и автоматизированного бота.приступим! Сначала давайте разберемся в целом, КАК клиент проходит путь до момента покупки!стратегия↓создание контента и воронок↓привлечение трафика↓прогрев↓открытие продаж↓закрытие возражение клиентовСейчас с вами будем разбирать последний пункт:Как правильно закрывать возражения‼Тут важно понять, что не важно откуда клиент к вам пришел, чтобы купить ваш продукт.Мы обсудим, как общаться с потенциальным уже прогретым клиентом, который хочет купить, но у него есть сомнения.Вы можете закрывать клиента как в переписке, так и на созвоне(так называемая диагностика). Если ваш продукт стоит от 30.000 рублей, я советую закрывать клиента на созвоне, чтобы максимально войти в контакт и качественнее раскрыть ценность вашего продукта.Этапы общения с клиентом:Создать доверительную атмосферу. Small talk. Всегда обращаться по имени.Рассказать, как будет проходить беседа. (например, сначала вы расскажете о вашей ситуации и вашем запросе, а потом я расскажу, как я могу вам помочь и в каких форматах можно взаимодействовать со мной)Выявить потребность. Понять, что хочет получить клиент. Что он имеет сейчас и как он УЖЕ решал этот вопрос и решал ли вообще!Тут вы можете чуть подробнее рассказать о себе, но не из позиции биографии, а как вы конкретно уже решали такой запрос с другими учениками или на своем примере (самокейс).Презентовать программу и рассказать о том, какие представлены тарифы и что в них входит. Подобрать наиболее подходящий. Тут важно говорить со стороны результата: что клиент получит, благодаря работе с вами, как быстро он достигнет результата и какие методы вы используете в работе.Так как разным людям нужны разные подходы. (Кому-то важна структура, а другие на это даже не обратят внимание). ВАЖНО! рассказывать, как именно ваш продукт решит запрос клиента, который он озвучил ранее.Закрытие возражений. Тут начинается самое интересное! Когда человек говорит: «Ну я подумаю», то его нельзя сразу отпускать думать. Так как это возражение часто бывает ложным. Иногда, конечно, человеку реально надо подумать, особенно если обучение стоит 300.000+ руб.Задавайте вопросы: Как вам программа? Есть ли вопросы по ней? Если есть вопросы, закрывайте их через кейсы и ваш опыт, рассказывайте, как вы уже решали такую задачу.Теперь пройдемся по стандартным возражениям:"дорого"- Важно отыскать истинное возражение и работать с ним. Например, можно задать наводящий вопрос: «Кроме высокой стоимости, у вас есть другие сомнения?»- «Действительно, цена высокая, хотя она полностью окупается в долгосрочной перспективе». Объясните, какую выгоду даст товар или услуга через год, два, три.- «Вам неудобно оплатить стоимость сразу?» Предложите рассрочкуВЫ можете СРАЗУ ВО ВРЕМЯ презентации продукта заложить закрытие возражения «дорого». Объясните форматы оплаты, покажите, что в рассрочку — это совсем не дорого, а если рассрочка не подходит, то пожалуйста, давайте в доверительную рассрочку от меняпредлагайте несколько форматов сотрудничества С ВАМИ И тарифов, так клиенту легче принять решение.«Я подумаю»- уточните: над чем именно он хочет подумать, а потом отработайте его возражениясогласитесь с ним. Да, я понимаю вас что нужно подумать и уточните когда он сможет вернуться к диалогу. Сколько конкретно по времени ему нужно. Не отпускайте его просто подумать, не согласовав с вами время, когда снова вернетесь к общению.Часто человеку нужно реально подумать и дожимать его продажами и уходить в манипуляции не нужно. Ведь если клиент захочет купить, то он и купит именно у вас. А продажа через манипуляции обычно ничем хорошим не заканчивается!«сейчас НЕТ времени, ФОКУС НА другом»Тут важно дать понять, что ваш метод и предусматривает индивидуальный формат: клиент будет делать в своем темпе, уроки не длинные и удобно посмотреть в течении дня! Обратная связь от вас оперативная и клиент быстро получит ответ, поэтому быстро внедрит все фишки с обучения!НО! если у клиента нет времени, то возможно, у него и не сильно «БОЛИТ» и он не спешит решить этот вопрос. триггеры ДЛЯ покупок:Вы можете придумать триггеры для быстрой покупки, например вот, что это может быть:бонус в денежном эквиваленте, если купить в течении 24 часовограничение местоставить предоплату, чтобы зафиксировать ценуесли купит сегодня или оставит предоплату, то будет дополнительный разбор в рамках предобучения.можете придумать бонус, например, в счет обучения я выделяю вам еще 10.000 на трафик или даю своего технического специалиста, кто настроит вам БОТА бесплатно!Важно! Не заманивать человека на обучение любой ценой и обесценивать свои услуги, а делать это экологично и не давить на потенциального покупателя!Ну вот и все, мы с вами разобрали все возражения и даже больше – узнали структуру продающей диагностики.И самое главное! Закрытие возражений – это один из последних этапов взаимодействия с клиентом, и для того чтобы дойти до этого этапа успешно, важно структурировать приход трафика, публикацию контента и ещё несколько факторов дохода с блога.Ну а если ты почувствовал(а) отклик после прочтения и хочешь повзаимодействовать со мной на моем бесплатном продукте-разборе, где мы смотрим на твою ситуацию и как ты можешь кратно вырасти. Сделаем практику «видение» и увидим твои точки роста! Жду тебя на разборе. Запись в личные сообщения телеграм, кнопка нижеЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР а в своем телеграм канале, я рассказываю больше про продажи и продвижение t.meRegina 🚀 НАСТАВНИК. Продажи без надрыва