По кейсу: Где опросы покупателей? Почему вы опираетесь только на мнение собственника? Дневник футболиста разве является преимуществом для записи на бесплатное пробное занятие? Это же инструмент удержания/поощрения. Зачем он в скрипте. Стоимость абонемента у этой школы выше/ниже рыночной? Что показал обзвон тех, кто не дошел до пробного? Вообще есть ли дозвоны в школе?
По вашему сервису/агентству: Это сервис или агентство. С лендинга не до конца понятно. Где стоимость сервиса и услуг по созданию скрипта? У вас сильно дороже конкурентов? А почему и зачем? Вы же тем самым объемы теряете + кучу нецелевых клиентов получаете, а целевых еще и подсливаете. На вашей презентации не видно отстройки от конкурентов. Чем вы "другие"?
Сами результаты хорошие конечно, если закрываемость действительно увеличилась в 2 раза. Хороший скрипт всегда лучше, чем простенький или совсем без.
Опросы покупателей по какому поводу? Почему купили? У нас этот вопрос закрывается в сервисе. После набора статистики, возможно сравним результаты сделав опрос. Дневник футболиста - это преимущество, для покупки абонемента. Бесплатное занятие - 1 шаг.
Мы разрабатываем веб сервис для увеличения продаж и сейчас в процессе набора кейсов и доработки продукта. Поэтому делаем пилоты "под ключ", доказываем себе и клиенту что сервис и технология рабочая.
"На вашей презентации не видно отстройки от конкурентов. Чем вы "другие"?" - у нас другая методология)
По кейсу:
Где опросы покупателей? Почему вы опираетесь только на мнение собственника? Дневник футболиста разве является преимуществом для записи на бесплатное пробное занятие? Это же инструмент удержания/поощрения. Зачем он в скрипте.
Стоимость абонемента у этой школы выше/ниже рыночной?
Что показал обзвон тех, кто не дошел до пробного? Вообще есть ли дозвоны в школе?
По вашему сервису/агентству:
Это сервис или агентство. С лендинга не до конца понятно.
Где стоимость сервиса и услуг по созданию скрипта? У вас сильно дороже конкурентов? А почему и зачем? Вы же тем самым объемы теряете + кучу нецелевых клиентов получаете, а целевых еще и подсливаете.
На вашей презентации не видно отстройки от конкурентов. Чем вы "другие"?
Сами результаты хорошие конечно, если закрываемость действительно увеличилась в 2 раза. Хороший скрипт всегда лучше, чем простенький или совсем без.
Опросы покупателей по какому поводу? Почему купили? У нас этот вопрос закрывается в сервисе. После набора статистики, возможно сравним результаты сделав опрос.
Дневник футболиста - это преимущество, для покупки абонемента. Бесплатное занятие - 1 шаг.
Мы разрабатываем веб сервис для увеличения продаж и сейчас в процессе набора кейсов и доработки продукта. Поэтому делаем пилоты "под ключ", доказываем себе и клиенту что сервис и технология рабочая.
"На вашей презентации не видно отстройки от конкурентов. Чем вы "другие"?" - у нас другая методология)