Спасибо. Очень толково. Простая идея, но на деле мало кто строит дерево решений для продаж. Только вот: "выявили главные выгоды продукта, которые, по мнению собственника..." - как вы нивелируете субъективность этапа?
это дает 70-80% результата. Далее, если говорить про сервис, он накапливает данные по профилю клиента, сказанным выгодам, результату и на статистике "отшлифовывает" рабочие выгоды.
Спасибо. Очень толково. Простая идея, но на деле мало кто строит дерево решений для продаж. Только вот: "выявили главные выгоды продукта, которые, по мнению собственника..." - как вы нивелируете субъективность этапа?
это дает 70-80% результата. Далее, если говорить про сервис, он накапливает данные по профилю клиента, сказанным выгодам, результату и на статистике "отшлифовывает" рабочие выгоды.