Далее SearchBooster.io провел работу по добавлению синонимов, передачи рекомендаций по изменению фида и его наполнению атрибутами (фид — это документ формата yml, в котором приведена вся информация по каждому товару и используется для поиска), активировала глобальные фильтры при работе поиска, например: пол, цвет, сезон, размер. На платформы был добавлен список исключений при склонении слов.
По процентным показателям звучит здорово
Но из кейса не слишком понятно, используете ли вы ИИ в вашем поисковом решении?
Мы используем ИИ в поиске SearchBooster:
1.У нас есть векторный поиск, позволяющий искать по «смыслу слов».
2.У нас есть интеграция с чат GPT для обработки запросов свободной формулировки.
3.В поиске мы можем выводить Персональные рекомендации по товарам, основанные на пользовательском поведении.
4.В нашем поиске есть возможность поиска по изображениям.
"Был изучен пользовательский опыт клиентов. На основе этой работы внесли изменения в поисковый виджет".
Интересно, а что это за такой особенный пользовательских опыт и какие именно изменения под его особенности были внесены?
Мы нашли клиентов интернет-магазина и провели интервью о их опыте использования поиска. На основании UX-исследования вносили изменения в дизайн. Один из моментов, пользователям не нравиться, когда по запросу «женские куртки» в результатах поиска присутствуют товары для мужчин, поэтому мы внесли изменения в поисковые стратегии.
Любопытный кейс. Увидела, что еще и на казахском сайте вы внедрили поиск. А отличается ли как-то интеграция системы умного поиска на российских и зарубежных сайтах?
Интеграция одинаковая, но это разные проекты с разными фидами.
Добрый день, хотелось бы узнать, можно ли управлять синонимами через ваш сервис?