Быть гибким, адаптироваться — это потребность рынка, особенно начиная с 2020 года, когда перемены активно приходят в бизнес извне. Например, у нас в компании появилась система код-ревью для разработчиков, к тому же поменялась оргструктура — тогда мы встретили настороженность и недопонимание со стороны сотрудников. Работаем с этим с разных сторон, и сейчас у нас стартует тренинг по внедрению изменений, он поможет понять, как грамотно работать с такими ситуациями.
Включите в список еще умение быть адекватными и не кричать на сотрудников, потому что просто плохое настроение, все-таки сотрудники взрослые люди и голова на плечах есть!
Это про эмоциональный интеллект как раз.
я бы добавил еще умение справляться с негативными эмоциями и подавлять и не показывать свой гнев
Точно, вы правы! Голову лучше держать в холоде, особенно руководителю
Спасибо, статья полезная и информативная.
Хотел бы добавить немного об ораторском мастерстве. Действительно, ораторское мастерство это не только красивые, высокие или громкие речи, но и искусство строить эти речи.
На мой взгляд очень интересный пример, когда все, что описано в пункте 4 статьи, было отражено в фильме "Волк с Уолл-стрит" - тот самый момент, когда главный герой мотивировал менеджеров по телефонным продажам.
Согласны! Вы про этот момент? https://youtu.be/srG1hjit7qM?si=UQYgybi9ZyM5B_tK Да, вы здорово вспомнили про этот фильм: герой, действительно — мастер риторики