Плохой скрипт или почему людей бесят роботы и холодные звонки

Плохой скрипт или почему людей бесят роботы и холодные звонки

От 62 до 93 %. По разным исследованиям столько абонентов не хотят разговаривать с роботом. Услышав синтетический голос, распознав машинное ведение беседы, бросают трубку.

И правильно делают. Потому что разработчики набили оскомину однообразием и глупой навязчивостью. Пытаются втянуть в беседу, продлить время разговора, придумывают одну уловку за другой.

Новый бесячий прием и последствия

Вы слышите в трубке «Алло!», потом еще раз «Алло!». Далее наступает пауза, в которой, как предполагается, вы должны что-то выдать в ответ: тоже «Алло» или «Слушаю», или «Да», или еще что-нибудь. Неважно. Роботу все равно – лишь бы создать видимость общения. В течение нескольких секунд вы верите, что происходит беседа с человеком.

Но нет. После вашего ответа машина раскручивает голосовую ересь про свой продукт, и фонтан уже не заткнуть. Вы пытаетесь что-то сказать, но словесный поток льется без остановки – нужно набирать статистику, увеличивать время «разговора».

В лучшем случае вы в недовольстве бросаете трубку. Появляется чувство, что вас обманули. И если вы запомните источник такого звонка, то сформируете негативное отношение.

А ведь бывает по-другому – с худшими последствиями для организаторов звукового развода.

Абонент может отомстить. Ответить. Дослушать до конца, запомнить название компании, найти в Интернете, наштамповать отметок «Спам», оставить плохой отзыв. И не один.

Это минимум. Дальше – больше. Человек может сам позвонить в компанию, потрепать нервы менеджерам, добраться до руководства, написать жалобу в Роспотребнадзор, ФАС и другие организации – пусть разбираются.

Так с холодными звонками работают компании, которые хотят урвать куш сейчас, пока навязчивые глупые речи с раздражающими приемами бесят большинство, но даже при такой статитстике дают результат. Кратковременное, но достижение, позволяющее набить карман.

Потом волна людского гнева и отрицания сметет продукт, фирму, учредителей, авторов дурацких текстов. Но сейчас задумка дает плоды – и хорошо.

Что делать маркетологу и копирайтеру?

Работаете вдолгую? Тогда смотрите на статистику и прекратите бесить людей. Если вы начинаете общение с обмана, что будет дальше?

Пишете скрипт для машины – честно признайтесь, что общаться будет робот. Говорите откровенно, прямо. Ведь когда собеседник взял трубку, увидев незнакомый номер, он уже в какой-то степени проявил доверие.

Как написать скрипт холодного звонка? Для оператора, робота. С учетом запросов аудитории, особенностей бизнеса. С логической схемой, продумыванием вариантов – куда повернет разговор и как получить хороший результат. Ответ: обратиться к копирайтеру.

Для заказа скрипта звоните, пишите сообщение в мессенджерах, оставляйте заявку на сайте. До встречи в совместном проекте!

33
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Все точно. Однако не все это понимают)

1
Ответить