Яндекс - самая тупая поддержка клиента

Сегодня пытался взять в аренду самокат от яндека ,но получил отказ с формулировкой - не удалось снять депозит с вашей карты, проверьте есть ли на счету деньги и попробуйте ещё раз. написал в поддержку и получил ответ что проблема у банка. сменил карту - та же фигня. пишу в банки - они не видят попыток на запрос списания. в 3х банках Карл! но тупая…

22

Здравствуйте! Жаль, что не получилось уехать с нами :( Я из поддержки Go, хотел бы разобраться, почему столько отказов, и проверить обращение. Уже спешу к вам в личные сообщения

Ответить

Дмитрий, добрый день! Как с вами связаться? Не могли бы помочь с якобы не оплаченным заказом? Видел ранее комментарии, где вы помогали, и советовали обращаться к вам) но не нашел исходную ветку

Ответить