Кстати, самый просто пример, где благодаря доверию покупают – influence-маркетинг. То, что как раз таки сейчас стараются использовать селлеры. Особенно популярен этот источник трафика у тех, кто строит собственный бренд, потому что здесь срабатывает офигенная связка "брендинг + доверие к блогеру". Брендинг или же самое простое его проявление - упаковка, в текущих реалиях являются самым настоящим инструментом продаж. И самое интересное, что в 2024 году на маркетплейсах это дошло далеко не до всех. Здесь можно найти много причин "почему", но нас интересует результат, а не историческая справка. А результат будет печальным, банально, на примере с селлерами Амазон, ведь развитие WB и Ozon идет по классическому сценарию роста маркетплейсов. И этот классический сценарий подразумевает рост конкуренции. А к чему приводит конкуренция? Правильно, к большему количеству точек, в которых бренды пытаются отстроиться друг от друга. И одна из этих ключевых точек - брендинг. То есть ваша вербальная, визуальная, интерактивная коммуникация с клиентом. И если у вас её нет даже на таком простом этапе, как упаковка - то, о чем можно говорить. Попробуйте предложить опытному селлеру Амазон выйти с каким-нибудь собачьим кормом в каталог с бюджетом на дизайнера 50 тысяч рублей. Там покрутят пальцем у виска только.
Очень информативно и понятно описан процесс разработки контентной воронки, приятно, спасибо
да на здоровье)