Будущее TTL-маркетинга: ключевые тенденции на 2024 год

Каждый год мир маркетинга вносит новые идеи и тенденции, но многие из них исчезают так быстро, как появляются. В этом году мы также видим возникновение новых видений маркетинга.

Будущее TTL-маркетинга: ключевые тенденции на 2024 год

Давайте рассмотрим несколько новых перспективных направлений, которые могут изменить мир маркетинга в ближайшем будущем.

Кто сегодня не знает что такое интернет, группа в соц сетях или мессенджер? Даже люди живущие вне городской цивилизации знают и уже научились пользоваться этими простыми интернет-технологиями.

Благодаря широкому доступу к интернету для всех возрастных групп людей, массовое использование онлайн-коммуникаций стало обычным явлением.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet и группу ВКонтакте — будете всегда в курсе последних тенденций и инсайтов маркетинговой индустрии!

Будущее TTL-маркетинга: ключевые тенденции на 2024 год

Различие маркетинговых стратегий ATL и BTL

В середине прошлого века в маркетинге широко применялись маркетинговые способы рекламы: ATL (above the line) «над чертой» и BTL (below the line) «под чертой».

ATL реклама рассчитана на множество разных людей из разных мест. Главный принцип — массовость.

В рамках ATL-рекламы использовались массовые каналы коммуникации:

  • телевидение;
  • радио;
  • наружная реклама;
  • интернет.

BTL рекламный метод использует персонализированные средства коммуникации. Главный принцип — привлечение внимания конкретной целевой аудитории.

Способы этого метода:

  • рекламные листовки;
  • брошюры в точках продаж;
  • организация мероприятий;
  • интернет-реклама в социальных сетях.

Однако в современном периоде использование этих видов маркетинга отдельно друг от друга перестало быть распространенной практикой.

Объединение BTL и ATL — инновационный подход в маркетинговой стратегии TTL

В последние годы с увеличением роста онлайн-новостных ресурсов, большинство людей получают новости из интернета, а традиционные печатные издания, включая газеты, начали терять свою популярность и количество читателей снизилось в разы.

Создалась благоприятная среда для развития маркетинга через разнообразные онлайн-платформы.

TTL-маркетинг (Through The Line) «внутри линии» — это объединение массовой рекламы с прямым взаимодействием на потребителей.

Чтобы понять разницу этих трех маркетинговых подходов рассмотрим примеры пиар-кампаний, которые были произведены строительной компанией «Slavstroydom» в г. Ишим.

  • ATL маркетинговый ход. Для увеличения узнаваемости бренда строительной компании был использован этот метод. Была запущена реклама по телевидению, радио и на рекламных щитах с показом проекта будущего готового жилого комплекса. Зрители телевизионных рекламных роликов, слушатели радио объявлений, увидевшие рекламные щиты, получили представление о преимуществах строительного проекта: малая этажность, детская площадка, подземные гаражи и другие удобства.
  • BTL реклама стала вторым шагом пиар хода. Было проведено открытое тематическое мероприятие с интерактивной презентацией проекта жилого комплекса для привлечения внимания и заинтересованности потенциальных покупателей. Также были распространены листовки в старом фонде построек с предложением выгодных условий покупки нового жилья.
  • TTL-метод пиара. Третьим шагом в пиар-стратегии было использование интегрированных маркетинговых методов: ATL, BTL и digital-стратегии, включая создание корпоративного сайта, размещение рекламы в социальных сетях (SMM), медийные баннеры, QR-коды и пр. Это позволило широко распространить информацию до целевой аудитории и увеличить вовлеченность потребителей.
Будущее TTL-маркетинга: ключевые тенденции на 2024 год

Ключевые тенденции TTL-маркетинга

TTL-маркетинг по принципу 360 градусов

Эта рекламная стратегия означает использование интеграции традиционных и цифровых способов.

Например, утром, по дороге на работу, человек видит рекламу бактерицидной ультрафиолетовой лампы на билборде. Днём получает push-уведомление от интернет-магазина товаров для дома с промокодом на скидку на эту же лампу. Придя домой по телевизору показывают рекламу от магазина Озон, предлагающую купить бактерицидную лампу.

В рекламе акцентируется важность наличия такого прибора в доме для борьбы с вредными бактериями.

При многократном упоминании о товаре человек начинает задумываться о его необходимости и, в конечном итоге, может принять решение о покупке.

Непрерывные рекламные усилия способствуют поддержанию интереса к товару или услуге.

Цифровой TTL-маркетинг

Реклама в социальных сетях, таргетированная и контекстная реклама и другие цифровые маркетинговые методы входят в понятие TTL-рекламы.

С помощью этой рекламы идет охват большой аудитории онлайн.

Юзабилити сайта направляет к действиям: регистрация, оформление заказа, написание комментариев и вопросов, с обязательным сохранением в базе контактных данных.

Основные принципы TTL-маркетинга

  • Использование всех доступных методов пиара для достижения маркетинговой цели.
  • Создание персонализированных предложений, учитывая потребности и предпочтения целевой аудитории.
  • Постоянный мониторинг и анализ результатов маркетинговых кампаний с помощью интернет-технологий.

Частая ошибка бизнесменов, которую допускают после осуществления маркетингового плана

После проведения мероприятия многие владельцы бизнеса думают, что дело сделано, теперь клиенты начнут приходить к ним в огромных количествах. Ожидая быстрого успеха и больших прибылей «уходят в спячку».

Не забывайте, что как и в жизни, в маркетинге действует одна и та же закономерность — круговорот энергии. Перестанете подкидывать «дровишки в огонь» — начинает угасать пламя.

Другими словами, открыли бизнес, запустили рекламную кампанию — теперь важно продолжать поддерживать интерес к бренду, взаимодействовать с аудиторией, создавать и добавлять новую информацию с уникальным контентом, проводить акции и мероприятия, словом, поддерживать огонь маркетинговых усилий.

Хорошим способом для поддержания интереса будет в конце мероприятия анонсировать следующую активность: конкурс, розыгрыш или акционное предложение «приведи друга».

Уже заинтересованные участники мероприятия будут делиться информацией с другими, т.е. начнёт работать реклама через сарафанное радио.

Резюме

Российский маркетинг не стоит на месте и продолжает эволюционировать под воздействием новых технологий. Для успешной адаптации к этим переменам компании должны постоянно анализировать рынок и следить за изменениями в потребительского спроса.

Будущее TTL-маркетинга: ключевые тенденции на 2024 год

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика

невыгодно?

Будущее TTL-маркетинга: ключевые тенденции на 2024 год

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

2727
33 комментария

все носили и от бабушек и от дедушек и от пап и мам одежды

1
Ответить

Главное заманить читателей интересной информацией и красивым фото) а там пусть всё идёт по маслу) тогда будет понятно зашло читателям или так, не о чем (

Ответить

Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎

1
Ответить

Все верно!

Ответить

Ненавижу навязчивость нынешней рекламы 😬

Ответить

Есть такое, но сейчас такой тренд. Надо быть заметным

Ответить

Спасибо за ваше мнение, подписывайтесь, ставьте лайки

Ответить