Будущее TTL-маркетинга: ключевые тенденции на 2024 год
Цифровой TTL-маркетинг
Реклама в социальных сетях, таргетированная и контекстная реклама и другие цифровые маркетинговые методы входят в понятие TTL-рекламы.
С помощью этой рекламы идет охват большой аудитории онлайн.
Юзабилити сайта направляет к действиям: регистрация, оформление заказа, написание комментариев и вопросов, с обязательным сохранением в базе контактных данных.
Основные принципы TTL-маркетинга
- Использование всех доступных методов пиара для достижения маркетинговой цели.
- Создание персонализированных предложений, учитывая потребности и предпочтения целевой аудитории.
- Постоянный мониторинг и анализ результатов маркетинговых кампаний с помощью интернет-технологий.
Частая ошибка бизнесменов, которую допускают после осуществления маркетингового плана
После проведения мероприятия многие владельцы бизнеса думают, что дело сделано, теперь клиенты начнут приходить к ним в огромных количествах. Ожидая быстрого успеха и больших прибылей «уходят в спячку».
Не забывайте, что как и в жизни, в маркетинге действует одна и та же закономерность — круговорот энергии. Перестанете подкидывать «дровишки в огонь» — начинает угасать пламя.
Другими словами, открыли бизнес, запустили рекламную кампанию — теперь важно продолжать поддерживать интерес к бренду, взаимодействовать с аудиторией, создавать и добавлять новую информацию с уникальным контентом, проводить акции и мероприятия, словом, поддерживать огонь маркетинговых усилий.
Хорошим способом для поддержания интереса будет в конце мероприятия анонсировать следующую активность: конкурс, розыгрыш или акционное предложение «приведи друга».
Уже заинтересованные участники мероприятия будут делиться информацией с другими, т.е. начнёт работать реклама через сарафанное радио.
Резюме
Российский маркетинг не стоит на месте и продолжает эволюционировать под воздействием новых технологий. Для успешной адаптации к этим переменам компании должны постоянно анализировать рынок и следить за изменениями в потребительского спроса.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика
невыгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в мессенджере:
все носили и от бабушек и от дедушек и от пап и мам одежды
Главное заманить читателей интересной информацией и красивым фото) а там пусть всё идёт по маслу) тогда будет понятно зашло читателям или так, не о чем (
Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎
Все верно!
Ненавижу навязчивость нынешней рекламы 😬
Есть такое, но сейчас такой тренд. Надо быть заметным
Спасибо за ваше мнение, подписывайтесь, ставьте лайки