Компании из Китая стали крупнейшими зарубежными покупателями мобильной рекламы у Mail.Ru Group

Китайские компании приобретают более трети объявлений для мобильных устройств на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group. Общая доля иностранцев в системе составляет около 60%, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение холдинга.

Компании из Китая стали крупнейшими зарубежными покупателями мобильной рекламы у Mail.Ru Group

Китайские рекламодатели закупают около 37% из всех объявлений системы. Еще около 20% оплачивают компании из Европы, 4% — из США.

Заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заметил, что больше всего мобильной рекламы в системе закупают создатели игр — их доля составляет около 25%. Он также заявил, что сервисы холдинга лидируют по объёму мобильной аудитории в России.

В марте 2015 года Mail.Ru Group объявила о запуске myTarget. Эта платформа позволяет рекламодателям закупать мобильную рекламу на всех проектах компании, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

3 комментария

Как виду дела у mail идут хорошо! Скупили все крупные российские соц.сети и получают доходы от рекламы!

1
Ответить

Ну кто-то должен был это сделать...

Ответить

Это глобально

Ответить