Система, способная автоматически распознавать тематику запросов и помечать для последующего анализа речевой информации, позволяет отфильтровывать и сортировать звукозаписи на основе поиска по ключевым словам и выражениям. Точность распознавания для записей телефонных разговоров составляет 95%. Более 20 словарей и наборов меток с возможностью расширения. Программа позволяет настраивать и получать мгновенные оповещения о любых событиях и инцидентах, связанных со звонками и чатами, по электронной почте или через мессенджер. Программа также способна определять пол и возраст, а также выявлять раздражение, недовольство клиентов или грубость операторов, основываясь не только на ключевых словах, но и на голосовых характеристиках. Программа обладает высокой гибкостью в настройке словарей для соответствия различным бизнес-задачам. Стоит недорого, поэтому используется в различных непрофильных сервисах: Roistat, Mango, Calltouch и тд
Речевая аналитика - то, к чему мы в своем КЦ шли не один год. Изначально был один огромный отдел контроля - на 2000 опеаторов 15 человек, это было в 2014. Сегодня у нас всего трое человек и один сервис от Манго Офис. И проверяем мы теперь не точечно звонки, а делаем полный срез по оператору
https://salesai.ru/features/effektivnaya-otrabotka-vozrazheniy
https://salesai.ru/features
https://salesai.ru/features/avtomaticheskiy-kontrol-zvonkov
https://salesai.ru/features/sistema-avtomaticheskoy-kvalifikatsii-lidov
https://salesai.ru/features/effektivnyy-onbording-i-obucheniye-menedzherov