Про рынок подкастов в России, форматы интеграций и запросы рекламодателей. Игорь Шестаченко

В чём сила подкастов для рекламодателей и как закрыть все KPI через аудиоконтент? Как поживает рынок подкастов в последние годы? Что подкасты могут дать брендам? Что необходимо усвоить подкастерам-новичкам?

В гостях Игорь Шестаченко - основатель холдинга «Double Day» и CEO подкаст-студии «Red Barn».

Временные метки

00:00 Интро подкаста.
01:05 Как изменился рынок подкастов за 2023-2024 годы?
06:46 Подкасты - это аудио- или видео-контент?
13:00 Про важность кросс-платформенности подкастов.
24:30 Про взаимоотношения между рекламодателями и подкастерами.
29:35 Про заблуждения начинающих подкастеров.
32:18 Создать подкаст под ключ или интегрироваться в существующий?
37:30 Сколько стоит нанять ведущего для подкаста?
42:34 Охваты - не главное! Кейс найма 500 технических директоров.
54:15 Совет от Игоря для тех, кто планирует работать с подкастами.

Репост подкаста «Маркетинг и реальность» - это плюс в вашу digital-карму! ^_^

Игорь Шестаченко
Александр Дяченко
Бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность»
66
4 комментария

Очень приятно было услышать упоминание «Стартап-секретов» 🌚

2
Ответить

Про KPI через аудио контент интересно 👍

1
Ответить

Согласен: очень интересный кейс с директорами)

Ответить